Психологическая составляющая феномена риска в образовательной среде школы

Резюме

Рассматривается понятие риска в образовательной среде и его многоаспектность. Анализируется психологическая составляющая данного феномена, отмечается его актуальность в контексте психологической безопасности образовательной среды и ее субъектов. Описываются различные типологии рисков. Делается попытка классификации рисков в образовательной среде по ряду оснований и ставится вопрос о влиянии риска на развитие личности в образовательной среде.

Общая информация

Рубрика издания: Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов

Тип материала: научная статья

Опубликована

Для цитаты: Лактионова, Е.Б. (2010). Психологическая составляющая феномена риска в образовательной среде школы. Вестник практической психологии образования, 7(4), 39–43. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2010_n4/47531 (дата обращения: 16.06.2025)

© Лактионова Е.Б., 2010

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Информация об авторах

Лактионова Елена Борисовна, доктор психологических наук, заведующая кафедрой психологии развития и образования, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Психологическая культура и психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии», Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена (ФГБОУ ВО «РГПУ имени А.И. Герцена»), Старший научный сотрудник научно-исследовательского центра Психологического института Российской академии образования, Санкт-Петербург, Российская Федерация, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-7863-1414, e-mail: lena_laktionova@mail.ru

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1133
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 0

 Скачиваний PDF

За все время: 30
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1

 Всего

За все время: 1163
В прошлом месяце: 10
В текущем месяце: 1