Вестник практической психологии образования
2010. Том 7. № 4. С. 83–92
ISSN: 2658-3100 (online)
О теории и практике дифференцированного обучения (Методологические функции нейропсихологии в совершенствовании педагогической практики) (продолжение)*
Аннотация
В работе ставится вопрос о необходимости учета в педагогической практике данных нейропсихологии, описывающих закономерности работы головного мозга, динамики его развития. Дается научное обоснование проблемы, приводятся конкретные примеры использования нейропсихологического знания в образовательном процессе.
Общая информация
* Продолжение. Начало в «Вестнике практической психологии образования» №3 за 2010 год.
Рубрика издания: Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Еремеева В.Д. О теории и практике дифференцированного обучения (Методологические функции нейропсихологии в совершенствовании педагогической практики) (продолжение) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2010. Том 7. № 4. С. 83–92. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2010_n4/47541 (дата обращения: 06.10.2024)
Фрагмент статьи
Рассмотрим более подробно, как разные педагогические технологии согласуются с особенностями процессов восприятия, мышления, запоминания, мотивации и других психических функций у людей с разными типами функциональной специализации двух полушарий мозга. Тот факт, что различия в перцептивных стратегиях и стилях мышления влекут за собой и различия в учебной деятельности, одним из первых обнаружил в своих исследованиях Г. Уиткин (Witkin H.A.et al., 1977). Сейчас уже существует множество исследований, подтверждающих то, что разные типы учащихся, обладающие разными стилями деятельности, стратегиями мышления, имеющие специфику в функциональной организации мозга, требуют не одинаковых технологий обучения.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1010
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 16
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0