Вестник практической психологии образования
2011. Том 8. № 2. С. 21–34
ISSN: 2658-3100 (online)
Инициальный межличностный коммуникативный процесс. Тренинг деконфликтизации*
Аннотация
Общая информация
* Начало. Продолжение в следующем номере.
Рубрика издания: Методологический семинар
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Егидес А.П. Инициальный межличностный коммуникативный процесс. Тренинг деконфликтизации [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2011. Том 8. № 2. С. 21–34. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2011_n2/47672 (дата обращения: 28.03.2023)
Фрагмент статьи
Последние два—три десятилетия в практико-психологическом обиходе утвердился термин «тренинг». Это означало переход от сугубо теоретических размышлений (чтобы не сказать «от теоретизаторства») к практической помощи консультируемым людям. Тренинг противопоставлялся диагностике, за которой он обычно следовал. А было время, когда диагностика не предвосхищала тренинг, а представлялась некой самоценностью. И до сих пор часто все заканчивается диагностикой с бесконечно варьируемым тестированием. Теперь же, наоборот, часто тренинг проводится без диагностики… Наверное, логично было бы положение, которое утвердилось в медицине: сначала диагностика, а после нее, по ее результатам — воздействие. В психологии — это психологическое воздействие, к которому и относится тренинг.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 1044
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 4
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 2
Скачиваний PDF-версии за весь период: 905
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 1
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 1