Письмо Минобрнауки России № 06-2130 от 15.11.2011 «Об итогах всероссийских мероприятий»

846

Общая информация

Рубрика издания: Приложения

Тип материала: документ

Для цитаты: Письмо Минобрнауки России № 06-2130 от 15.11.2011 «Об итогах всероссийских мероприятий» [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2011. Том 8. № 4. С. 40–42. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2011_n4/56250 (дата обращения: 20.07.2024)

Полный текст

 

Об итогах всероссийских мероприятий

Департамент воспитания и социализации детей Минобрнауки России информирует об итогах VI Всероссийского Форума «Обучение. Воспитание. Развитие — 2011», Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2011», состоявшихся 3 октября — 10 октября 2011 г. в г. Сочи Краснодарского края, и III Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы».

Организаторами мероприятий выступили Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», Московский городской психолого-педагогический университет, Центр практической психологии образования при поддержке Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки России.

В рамках VI Всероссийского Форума были проведены следующие научно-практические конференции: «Ресурсы развития школы: психологические аспекты»;

«Профессионализм и психологическая компетентность учителя как ресурс развития новой школы»;

«Психологическая служба и ее роль в реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

«Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе».

Во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2011» приняли участие победители региональных конкурсов профессионального мастерства субъектов Российской Федерации.

Большое жюри Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог — 2011» приняло решение:

1.   Присудить первое место, признать победителем Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог — 2011», вручить диплом I степени, памятный знак и ценный подарок Кольчугиной Лесе Геннадьевне, педагогу-психологу ГБОУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования» г. Новосибирска.

2.   Присудить второе место, вручить диплом II степени, памятный знак и ценный подарок Козловой Галине Николаевне, педагогу-психологу МОУ гимназия №3 Центрального района г. Волгограда.

3.         Присудить третье место, вручить диплом III степени, памятный знак и ценный подарок Ваисовой Янине

Алексеевне, педагогу-психологу Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции детей и подростков г. Пскова.

Документы

4.   Признать лауреатами Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2011» и наградить дипломами и памятными знаками:

Гриценко Романа Анатольевича, педагога-психолога ГОУ РО «Областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» г. Ростова-на-Дону;

Серафимович Ирину Владимировну, педагога-психолога городского центра психолого-педагогического и медико-социального сопровождения г. Ярославля;

Дмитриеву Викторию Викторовну, педагога-психолога МДОУ №88 «Алые паруса» г. Калуги;

Ефимову Елену Валерьевну, педагога-психолога ГОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов — центр повышения квалификации «Региональный социопсихологический центр» г. Самары;

Михееву Алену Алексеевну, педагога-психолога МБОУ «Николаевская СОШ» п. Николаевка Елизовского района Камчатского края;

Брилинг Елену Евгеньевну, педагога-психолога ГОУ СОШ №1308 с углубленным изучением английского и немецкого языков г. Москвы;

Грибову Наталью Ивановну, педагога-психолога МОУ «Верхнелюбажская СОШ» Фатежского района Курской области.

5.   Признать дипломантами Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2011»:

в номинации «Общественное признание» — Иванову Наталью Валентиновну, педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 г. Мурманска;

в номинации «За верность профессии» — Платонову Майю Вяйновну, педагога-психолога МОУ «Новови- ловская средняя общеобразовательная школа №3» с. Новая Вилга Республики Карелия;

в номинации «За развитие психологической культуры» — Решецкую Ольгу Васильевну, педагога-психолога МОУ «Чеховский детский дом» г. Чехова Московской области;

в номинации «За творчество и профессионализм» — Рахматуллину Алсу Гилемхановну, педагога-психолога ГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Сосновка Вятс- кополянского района Кировской области);

в номинации «За стойкость и оптимизм» — Москаленко Марину Леонидовну, педагога-психолога МОУ «Лицей №11» г. Челябинска.

С 7 по 10 октября 2011 г. был организован Всероссийский психологический семинар-мастерская «Новые технологии для «Новой школы» с участием победителей III Всероссийского конкурса психолого­педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы» (далее — Конкурс).

Победителями Конкурса стали авторские программы:

1.   Коррекционно-развивающая программа «Формирование защитного поведения тревожных детей дошкольного возраста» — Бураканова Г.В. (г. Сургут);

2.   Коррекционно-развивающая программа «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в процессе инклюзивного обучения в образовательном учреждении начального профессионального образования» — Макарьев И.С. (г. Санкт-Петербург);

3.   Психолого-педагогическая программа «Путь к себе по дороге успеха с позитивом» — Галеева Н.И. (г. Москва);

4.   Психолого-педагогическая программа системы работы по развитию индивидуальности младших школьников «Лаборатория самопознания и саморазвития» — Ереметова О.Л., Борисова А.С., Попова О.А. (г. Новокузнецк);

5.   Психолого-педагогическая программа «Формирование социальной компетентности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подросткового возраста» — Гееб Н.Н. (г. Калтан Кемеровской области);

6.   Подготовка и адаптация слабослышащих и позднооглохших детей к интеграции в среду слышащих сверстников: сопровождение в процессе интеграции (для детей младшего школьного возраста) — Буланова О.Е., Иванова А.К., Козель Е.В., Леонгард Э.И., Позывайлова М.Л. (г. Москва);

7.   Развивающая психолого-педагогическая программа формирования у старших дошкольников мотивов учения и положительного отношения к школе — Хлапова И.С., Полянская О.С., Тихонова К.В., Иванова Н.Г., Богаченко Л.П., Лашина О.М. (г. Белгород);

8.         Тренинг «Мобилизация внутренних ресурсов учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ» — Попова А.О.

(г. Петропавловск-Камчатский);

Документы

9.    Программа дополнительного образования по формированию нравственных представлений средствами художественного самовыражения детей «Дорога добра» (для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет) — Солотина Т.В. (г. Москва);

10.    Программа психологического тренинга для подготовки граждан к приему ребенка в семью «Школа принимающего родителя» — Беляева Г.П., Гапченко Е.А. (г. Ростов-на-Дону);

11.    Образовательная программа «Введение в социальную психологию» — Бекреева И.Л., Коркунова Е.В. (г. Сургут);

12.      Образовательная программа «Мы вместе!» — Бирюкова И.В. (г. Калтан Кемеровской области);

13.    Коррекционно-развивающая программа «Путь к успеху» — Луценко Т.В. (г. Благодарный Ставропольского края);

14.      Коррекционно-развивающая программа «Я и другие» — Конончук О.Ю. (г. Калининград);

15.    Программа по формированию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью элементов сказкотерапии и арт-терапии «В гостях у сказки» — Волкова В.В. (г. Сургут);

16.    Коррекционно-развивающая программа: «Играем в кукольный театр» — Полетаева Т.В., Синюшки- на Т.А. (г. Петропавловск-Камчатский);

17.      Коррекционно-развивающая программа «Родничок успеха» — Коростелёва Т.В. (г. Нижневартовск);

18.      Коррекционно-развивающая программа «Первый раз в первый класс» — Егорова Т.В. (г. Пенза);

19.      Коррекционно-развивающая программа «В гармонии с миром» — Захарычева Т.Г. (г. Бугуруслан);

20.    Программа коррекционно-развивающего воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста с комплексным нарушением в развитии — Франк Л.В. (г Красноярск);

21.      Программа «Мой завтрашний день» — Стебенева Н.В., Горяева Е.П., Мезенцева В.В. (г. Липецк);

22.      Программа «Я выхожу в жизнь» — Дубасова Т.Н. (г. п. Талинка Тюменской области);

23.    Образовательно-профилактическая программа «Семейный разговор» — Вачков И.В., Мелентье­ва О.С. (г. Москва);

24.    Комплекс программ психологического сопровождения учащихся с целью повышения психологической готовности к чрезвычайным и кризисным ситуациям — Сурикова Я.А., Ширяева О.С., Кондрашенкова С.В. (г. Петропавловск-Камчатский);

25.    Комплексная психопрофилактическая и развивающая программа для детей раннего возраста и их родителей «Мы растем» — Курганская Е.Г. (г. Красноармейск);

26.    Оптимизация психомоторного развития. Психопрофилактические занятия с детьми среднего дошкольного возраста — Трясорукова Т.П. (г. Ростов- на-Дону);

27.    Комплексное обследование несовершеннолетних в условиях психолого- медико-педагогической комиссии — Бушуева Л.А., Зайнулова Е.В., Землянкина Е.Д., Кондакова О.Н., Кулькова Ж.Г., Меркуло­ва М.М., Пилипенко О.Н., Потапова Е.Г., Рой С.Н., Сидорова Л.Н., Худякова С.А., Шпицнадель Б.М., Эберт В.В., Янко А.Н. (г. Челябинск);

28.      Коррекционно-развивающая программа «Успешный школьник» — Ситпова Л.Н., Лушина А.П. (г. Москва).

Программы победителей Конкурса для использования их в практической работе размещены на сайте www.rospsy.ru.

Одновременно информируем о том, что Всероссийский конкурс «Педагог- психолог России — 2012» состоится в сентябре — октябре 2012 года. Просим организовать в 2011—2012 учебном году проведение региональных конкурсов профессионального мастерства педагогов-психологов образования и направить победителей для участия во Всероссийском конкурсе.

IV Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы» состоится с 1 января 2012 г. по 30 апреля 2012 г. Дата и место проведения финала Конкурса в рамках Всероссийского психологического семинара-мастерской «Новые технологии для «Новой школы» будут сообщены дополнительно.

Подробная информация о Конкурсе размещена на сайте www.rospsy.ru.

Директор Департамента

Березина В.А., 06 (499) 237-95-38

Метрики

Просмотров

Всего: 856
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 846
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0