Вестник практической психологии образования
2011. Том 8. № 4. С. 76–84
ISSN: 2658-3100 (online)
Телефон и сайт доверия на основе институционального взаимодействия специалистов — эффективное средство в работе школьного психолога*
Аннотация
Общая информация
* Статья подготовлена при финансовой поддержке РГНФ, проект № 09-06-00516а «Институциональное взаимодействие в профилактике детской безнадзорности».
Рубрика издания: Психологическая служба
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Мазниченко М.А. Телефон и сайт доверия на основе институционального взаимодействия специалистов — эффективное средство в работе школьного психолога [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2011. Том 8. № 4. С. 76–84. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2011_n4/56260 (дата обращения: 11.12.2023)
Фрагмент статьи
Детский телефон доверия — эффективная форма психологи ческой помощи детям, оказавшимся в трудной ситуации, которая действует в различных регионах России и за рубежом. В 2009 году в РФ действовало 150 телефонов доверия, и с каждым годом их количество растет. Уже третий год 17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия. Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения разработана программа «Детские телефоны доверия» [1].
Литература
- Программа «Детские телефоны доверия» // Сайт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения. — [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.sirotstvo.ru/telefon/
- Грибанова Л. Я боюсь идти домой. Какого доверия не хватает нашим детям? //Российская газета. — 2009. — 5 авг. — [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.rg.ru/2009/08/05/doveriesite.html.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1155
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 613
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0