Системное психологическое сопровождение как эффективная технология работы с агрессивными младшими школьниками*

3031

Аннотация

В статье представлен опыт организации работы с младшими школьниками по своевременной диагностике, профилактике, коррекции агрессивного поведения. Работа с агрессивными детьми в начальной школе организована как системное психологическое сопровождение, предполагающее систему профессиональной деятельности педагога-психолога, создание социально-психологических условий для эффективного снижения агрессивности детей с различными уровнями ее проявления.

Общая информация

* Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ, проект № 11-16-71017 а/Ц.

Ключевые слова: агрессивное поведение, младший школьник, системное психологическое сопровождение, технология психологической работы

Рубрика издания: Копилка мастерства

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Шалагинова К.С. Системное психологическое сопровождение как эффективная технология работы с агрессивными младшими школьниками [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2011. Том 8. № 4. С. 115–127. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2011_n4/56278 (дата обращения: 24.03.2023)

Фрагмент статьи

Проблема детской агрессии в настоящее время признана одной из центральных. Особое внимание обращает на себя тот факт, что агрессивность детей затрагивает и наносит вред не только окружающим ребенка людям, но и ему самому — страдают взаимоотношения с окружающими, нарушается процесс гармоничного развития личности в целом и различных ее сторон.

Информация об авторах

Шалагинова Ксения Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент, кафедра психологии и педагогики, Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, Тула, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9037-449X, e-mail: shalaginvaksenija99@yandex.ru

Метрики

Просмотров HTML-версии за весь период: 2765
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 6
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 1

Скачиваний PDF-версии за весь период: 3031
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 1