Вестник практической психологии образования
2011. Том 8. № 4. С. 115–127
ISSN: 2658-3100 (online)
Системное психологическое сопровождение как эффективная технология работы с агрессивными младшими школьниками*
Аннотация
Общая информация
* Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ, проект № 11-16-71017 а/Ц.
Ключевые слова: агрессивное поведение, младший школьник, системное психологическое сопровождение, технология психологической работы
Рубрика издания: Копилка мастерства
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Шалагинова К.С. Системное психологическое сопровождение как эффективная технология работы с агрессивными младшими школьниками [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2011. Том 8. № 4. С. 115–127. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2011_n4/56278 (дата обращения: 24.03.2023)
Фрагмент статьи
Проблема детской агрессии в настоящее время признана одной из центральных. Особое внимание обращает на себя тот факт, что агрессивность детей затрагивает и наносит вред не только окружающим ребенка людям, но и ему самому — страдают взаимоотношения с окружающими, нарушается процесс гармоничного развития личности в целом и различных ее сторон.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 2765
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 6
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 1
Скачиваний PDF-версии за весь период: 3031
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 1