Оценка качества профессиональной подготовки магистров-психологов: опыт разработки методического инструментария и его апробации

298

Аннотация

В статье проанализирован опыт разработки и апробации анкеты для оценки качества подготовки магистров-психологов. Даны рекомендации по использованию анкеты, а также определены основные пути повышения качества подготовки.

Общая информация

Рубрика издания: Подготовка кадров

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Горьковая И.А., Баканова А.А. Оценка качества профессиональной подготовки магистров-психологов: опыт разработки методического инструментария и его апробации [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2013. Том 10. № 2. С. 71–80. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2013_n2/Horkove_Bakanova (дата обращения: 28.03.2023)

Фрагмент статьи

В условиях модернизации российского образования значимой проблемой становится поиск актуальных решений, направленных на повышение качества образовательного процесса. Мониторинг может выступать в данном случае как один из механизмов контроля качества образования, позволяющий систематично выявлять тенденции в развитии вуза, а также оценивать эффективность принимаемых решений и их последствия.

Информация об авторах

Горьковая Ирина Алексеевна, доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой психотерапии и психосоматики, Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО «СПбГПМУ»), Санкт-Петербург, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-1488-4746, e-mail: iralgork@mail.ru

Баканова Анастасия Александровна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры клинической психологии и психологической помощи, ФГБОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-5062-6210, e-mail: ba2006@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 355
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2

Скачиваний

Всего: 298
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0