Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в вузе

265

Аннотация

Cтатья посвящена рассмотрению важного и, в то же время, проблемного вопроса организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в современном высшем учебном заведении. Автор рассматривает принципы, основные функции и формы, цели и задачи деятельности практических психологов по оказанию реальной помощи в организации учебного и воспитательного процессов.

Общая информация

Рубрика издания: Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Мандель Б.Р. Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в вузе [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2014. Том 11. № 2. С. 26–31. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2014_n2/Mandel (дата обращения: 28.03.2024)

Фрагмент статьи

Развитие практической психологии у нас в значительной степени обусловило гуманизацию (и гармонизацию) всей педагогической системы и, наконец, в свое время привело к возникновению служб практической психологии образования в Российской Федерации. История психологической службы образования в нашей стране, действительно, непродолжительна, тогда как мировая практика свидетельствует об ее интенсивном развитии во второй половине XX столетия в Великобритании, Франции, США, Канаде, Японии.

Информация об авторах

Мандель Борис Рувимович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики психологического факультета, профессор, Новосибирского гуманитарного института, профессор Российской академии естествознания, член Европейской академии естествознания, Новосибирск, Россия, e-mail: boruvman@rambler.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 583
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2

Скачиваний

Всего: 265
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3