200
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2014. Том 11. № 2
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Погодин И.А.
С. 22–25
279
Мандель Б.Р.
С. 26–31
310
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Котова С.А., Пятаков Е.О.
318
События
Вантеев М.С.
С. 39–41
202
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Поляков С.Д., Тихонова А.А.
215
Базаркина И.Н., Донцов Д.А., Сокуренко М.Б., Драчёва Н.Ю., Власова С.В., Пятаков Е.О.
2200
Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей
Бердышев И.С.
381
Серегина И.Н.
С. 60–67
710
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Новосадова О.М., Пятаков Е.О.
229
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Сычев В.А.
С. 74–86
317
Николаева Е.И.
202
Kовальчук Е.В., Лыкова А.А.
314
Приложения
Дубовицкая Т.Д., Киреева Е.А.
643
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Мирошниченко С.С.
281
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Пятаков Е.О.
341
Уткин И.В.
С. 125–126
184
С. 127
95
С. 128
100