Уроки взаимодействия

164

Аннотация

Федеральные государственные образовательные стандарты призывают помимо знаний и навыков развивать у обучающихся осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам, умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей и т. п. Все это не приходит само собой, а является результатом осознанной целенаправленной работы взрослых, педагогов и родителей. И это не менее важно, чем, например, знание основ математики, русского языка и других обязательных школьных предметов.

Общая информация

Рубрика издания: Психология воспитания

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Йошпа Н.А. Уроки взаимодействия [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2015. Том 12. № 2. С. 87–90. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2015_n2/Jospa (дата обращения: 24.03.2023)

Фрагмент статьи

В течение четырех лет в нескольких школах Москвы специалисты ЦППРиК «На Снежной» (с января 2015 года — подразделение ЦППРиК «Ирида») в ходе своей деятельности проводили исследование умения детей и подростков взаимодействовать друг с другом. Коротко о методах. Сначала специалистов приглашали в 3-е — 8-е классы проводить занятия, направленные на улучшение взаимоотношений между учащимися, либо с профилактической целью создания благоприятных условий для конструктивного взаимодействия детей друг с другом и со взрослыми.

Информация об авторах

Йошпа Надежда Александровна, психолог, медиатор, «Методическое сопровождение школьных служб примирения» ЦППРиК «На Снежной», Москва, Россия

Метрики

Просмотров HTML-версии за весь период: 469
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 3
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 1

Скачиваний PDF-версии за весь период: 164
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 0