Вестник практической психологии образования
2016. Том 13. № 1. С. 100–106
ISSN: 2658-3100 (online)
Введение в психологию одаренности
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: одаренность, личностные особенности, типы одаренных детей, психологические особенности одаренных детей, проявления одаренности
Рубрика издания: Книжная полка
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Комаров Р.В. Введение в психологию одаренности [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2016. Том 13. № 1. С. 100–106. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2016_n1/Komarov (дата обращения: 28.03.2023)
Фрагмент статьи
В психологии существует правило: мыслит не мышление, а человек. Это правило как нельзя кстати подходит в качестве психологического девиза практической работы с одаренными детьми. Какие бы яркие способности одаренный ребенок ни демонстрировал, насколько разительным бы ни оказался разрыв между его возрастом и масштабом достижений, он, в первую очередь, остается личностью с присущими ей человеческими особенностями, делающими его непохожим на остальных.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 666
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 4
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 21
Скачиваний PDF-версии за весь период: 382
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 3