Сотрудничество педагога-психолога с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ, в том числе с инвалидностью

277

Аннотация

В статье на основе теории Дж. В. Вордена дается модель первичной работы психолога с родителями, чьи дети имеют проблемы в развитии.

Общая информация

Ключевые слова: семья, внутрисемейные отношения, нарушения развития, кризис, проблема принятия ребенка

Рубрика издания: Особые дети

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Самойленко И.В. Сотрудничество педагога-психолога с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ, в том числе с инвалидностью [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2016. Том 13. № 3. С. 80–84. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2016_n3/Samoilenko (дата обращения: 02.12.2023)

Фрагмент статьи

Семья первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама — образцы для подражания. Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотношений видны взрослые — их взгляды на мир, их позиции и поведенческие стереотипы.

Информация об авторах

Самойленко Ирина Викторовна, педагог-психолог территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 688
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 277
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0