Вестник практической психологии образования
2016. Том 13. № 3. С. 80–84
ISSN: 2658-3100 (online)
Сотрудничество педагога-психолога с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ, в том числе с инвалидностью
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: семья, внутрисемейные отношения, нарушения развития, кризис, проблема принятия ребенка
Рубрика издания: Особые дети
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Самойленко И.В. Сотрудничество педагога-психолога с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ, в том числе с инвалидностью [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2016. Том 13. № 3. С. 80–84. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2016_n3/Samoilenko (дата обращения: 02.12.2023)
Фрагмент статьи
Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама — образцы для подражания. Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотношений видны взрослые — их взгляды на мир, их позиции и поведенческие стереотипы.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 688
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 277
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0