Вестник практической психологии образования
2017. Том 14. № 2. С. 69–73
ISSN: 2658-3100 (online)
Этические принципы в интернет-консультировании: постановка проблемы
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: Интернет-консультирование, этический кодекс педагога-психолога, дистанционное психологическое консультирование, онлайн-консультирование, этические принципы консультирования в интернете
Рубрика издания: Проблемы профессиональной этики
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Гильяно А.С., Баранова Е.М. Этические принципы в интернет-консультировании: постановка проблемы [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2017. Том 14. № 2. С. 69–73. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2017_n2/Guiliano_Baranova (дата обращения: 21.03.2023)
Фрагмент статьи
Психологическое консультирование в сети Интернет — тема, требующая особого внимания профессионального сообщества. Стремительное развитие данного вида психологической помощи показывает его востребованность и актуальность для участников образовательного процесса.
Литература
-
Баулина М.Е. Сравнительный анализ очного и заочного интернет-консультирования родителей детей с ограниченными возможностями здоровья // Консультативная психология и психотерапия. — 2015. — №3. — С. 67–78.
-
Донцов Д.А., Донцова М.А. Интернет-консультирование в качестве новой технологии психологического консультирования // Мир психологии. — 2008. — №1. — С. 150–162.
-
Иванов В.Г. Возможности психологического интернет-консультирования лиц в состоянии психологической дезадаптации // Коммуникации в информационном обществе: проблемы и возможности: Сборник научных статей. — Чебоксары, 2017. — С. 100–103.
-
Ильин В. Узкие места интернет-консультирования и терапии, как в них «пролезть» и «чем»? // Психологическое консультирование Онлайн. — 2010. — №2. — С. 63–68.
-
Меновщиков В.Ю. Консультирование и психотерапия в интернете: «за» и «против» // Психологический журнал. — 2010. — Т. 31. — №3. — С. 102–108.
-
Меновщиков В.Ю. Этические вопросы консультирования онлайн // Культурно-историческая психология. — 2010. — №1. — С. 89–95.
-
Сулер Дж. Психотерапия в киберпространстве: пятимерная модель онлайновой и компьютерно опосредованной психотерапии // Психологическое консультирование Онлайн. — 2010. — №2. — С. 16–24.
-
Умняшова И.Б., Гильяно А.С., Кузнецова А.А., Новикова Г.В., Мурафа С.В. Анализ соблюдения принципов профессиональной этики специалистами Cлужбы практической психологии образования РФ // Вестник практической психологии образования. — 2016. — №2. — С. 19–26.
-
Умняшова И.Б., Запорожская Д.Е. Психологическое консультирование подростков в образовательной организации // Вестник практической психологии образования. — 2016. — №3. — С. 3–10.
-
Чайлдресс К. Потенциальные риски и выгоды психотерапевтических вмешательств онлайн // Психологическое консультирование. — 2010. — №2. — С. 56–62.
-
Этический кодекс педагога-психолога Службы практической психологии образования (принят на Всероссийском съезде практических психологов образования 26–28 мая 2003 г.). — [Электронный ресурс] URL: http://practic.childpsy.ru/document/detail.php?%20ID=22885 (дата обращения 29.04.2017).