334
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 2
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
629
Умняшова И.Б.
746
Дубровина И.В.
1168
Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.
772
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Орлов А.О.
424
Каверина Н.Е.
2689
Гильяно А.С., Баранова Е.М.
2387
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Новикова Г.В., Умняшова И.Б., Запорожская Д.Е.
971
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Мачурина Т.Н.
2474
Мачурина Т.Н.
861
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Залесский М.Л.
1056
Пономарева Г.М.
506
Пономарева Г.М.
323
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Бондаренко Л.В.
С. 109–110
304
Сагова З.А., Донцов Д.А.
1066
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Киктенко М.В., Коломийцева Э.А., Самсонова Е.С., Нечаев А.Н.
709
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Смирнова А.В., Коротаева А.Ш., Новосадова О.М., Мазниченко М.А., Пономаренко А.А.
373
С. 128
123