332
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 2
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
629
Умняшова И.Б.
743
Дубровина И.В.
1166
Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.
768
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Орлов А.О.
422
Каверина Н.Е.
2678
Гильяно А.С., Баранова Е.М.
2378
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Новикова Г.В., Умняшова И.Б., Запорожская Д.Е.
968
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Мачурина Т.Н.
2465
Мачурина Т.Н.
854
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Залесский М.Л.
1053
Пономарева Г.М.
505
Пономарева Г.М.
320
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Бондаренко Л.В.
С. 109–110
303
Сагова З.А., Донцов Д.А.
1050
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Киктенко М.В., Коломийцева Э.А., Самсонова Е.С., Нечаев А.Н.
709
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Смирнова А.В., Коротаева А.Ш., Новосадова О.М., Мазниченко М.А., Пономаренко А.А.
372
С. 128
123