Вестник практической психологии образования
2017. Том 14. № 4. С. 121–127
ISSN: 2658-3100 (online)
Как помочь родителям, детям и учителям нейтрализовать вред от некорректных учебных задач
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Психологический клуб
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Залесский М.Л., Мазниченко М.А., Новосадова О.М., Пономаренко А.А., Смирнова А.В. Как помочь родителям, детям и учителям нейтрализовать вред от некорректных учебных задач [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2017. Том 14. № 4. С. 121–127. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2017_n4/Zaleski_Maznichenko_Novossadova_ (дата обращения: 02.12.2023)
Фрагмент статьи
Ни для кого из нас не секрет, что сегодня очень часто в школьных учебниках попадаются задачи, которые мы условно назовем «мозголомными» (в соответствии с теми распространенными эпитетами, которыми эти задачи награждают родители, дети, учителя). Эти задачи нередко оказываются не по зубам не только детям (которые, казалось бы, должны решать их безпосторонней помощи), но даже стихийным консилиумам из родителей и учителей.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 25
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 11
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0