Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию
2013. Том 3. № 2. С. 5–21
ISSN: 2226-5708 / 2312-0754 (online)
О разработке профессионального стандарта педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) (пояснительная записка к профессиональному стандарту)
Общая информация
Рубрика издания: Общие вопросы деятельности УМО
Тип материала: научная статья
Опубликована
Для цитаты: Забродин, Ю.М., Ямбург, Е.Ш., Гаязова, Л.А. (2013). О разработке профессионального стандарта педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) (пояснительная записка к профессиональному стандарту). Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию, 3(2), 5–21. URL: https://psyjournals.ru/journals/bulletin_psyumo/archive/2013_n2/67397 (дата обращения: 18.07.2025)
Фрагмент статьи
Педагог (учитель и воспитатель) — ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений — все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. Труд педагога должен быть избавлен от мелочной регламентации, освобожден от тотального контроля.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1345
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0
Скачиваний PDF
За все время: 1168
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Всего
За все время: 2513
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0