Забродин Ю.М., Ямбург Е.Ш., Гаязова Л.А. О разработке профессионального стандарта педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) (пояснительная записка к профессиональному стандарту) С. 5–21 PDF 1151
Забродин Ю.М., Леонова О.И., Мелентьева О.С., Перепеченова О.М. О разработке профессионального стандарта педагога-психолога, психолога в образовании (пояснительная записка к профессиональному стандарту) С. 21–41 PDF 3785
Минюрова С.А., Белоусова Н.С. Интерактивные технологии в психолого-педагогическом образовании (отчет о проведении Всероссийского тура Всероссийской студенческой олимпиады по педагогике и психологии 16—19 апреля 2013 г.) С. 41–48 PDF 820
Забродин Ю.М., Леонова О.И. Отчет о проведении президиума Совета УМО вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию 28 июня 2013 года С. 48–56 PDF 447
Решение президиума Совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию 19 сентября 2013 года С. 56–59 PDF 331
Положение о стажировочной площадке Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию С. 59–63 PDF 443
Егорова М.А., Кузнецова О.В., Леонова О.И. Условия реализации ФГОС ВПО 050400 «Психолого-педагогическое образование»: концепция практико-ориентированной подготовки С. 63–72 PDF 698
Маврина И.В. Рабочая программа учебной дисциплины «Развитие взаимодействия и общения в раннем и дошкольном возрасте» основной профессиональной образовательной программы «Психология и педагогика дошкольного образования» (бакалавриат) С. 72–96 PDF 3143
Чмелёва Е.В. Реализация компетентностного подхода в процессе изучения студентами истории педагогики С. 96–104 PDF 526
Якиманская И.С. Риски психологической безопасности образовательной среды в условиях интернатного учреждения для детей со специальными образовательными нуждами С. 104–112 PDF 2193
Давыдова Н.С. Психофизиологические показатели как маркеры школьной дезадаптации детей с ограниченными возможностями здоровья на ранних этапах ее формирования С. 112–118 PDF 2335