Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 3. С. 87–96
doi:10.17759/chp.2020160310
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
К вопросу о развитии высших психических функций в школах Бразилии: портрет изолирующей инклюзии
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: высшие психические функции, ОВЗ, специальные образовательные потребности, контекстно-зависимое образование
Рубрика издания: Дискуссии и дискурсы
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160310
Для цитаты: Фидальго С.С., Магальяэс М.С., Пинейро Л.М. К вопросу о развитии высших психических функций в школах Бразилии: портрет изолирующей инклюзии // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 3. С. 87–96. DOI: 10.17759/chp.2020160310
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 731
В прошлом месяце: 13
В текущем месяце: 13
Скачиваний
Всего: 169
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2