Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 3. С. 87–96
doi:10.17759/chp.2020160310
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
К вопросу о развитии высших психических функций в школах Бразилии: портрет изолирующей инклюзии
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: высшие психические функции, ОВЗ, специальные образовательные потребности, контекстно-зависимое образование
Рубрика издания: Дискуссии и дискурсы
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160310
Опубликована
Для цитаты: Фидальго, С.С., Магальяэс, М.С., Пинейро, Л.М. (2020). К вопросу о развитии высших психических функций в школах Бразилии: портрет изолирующей инклюзии. Культурно-историческая психология, 16(3), 87–96. https://doi.org/10.17759/chp.2020160310
© Фидальго С.С., Магальяэс М.С., Пинейро Л.М., 2020
Лицензия: CC BY-NC 4.0
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 885
В прошлом месяце: 21
В текущем месяце: 4
Скачиваний PDF
За все время: 201
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Всего
За все время: 1086
В прошлом месяце: 24
В текущем месяце: 4