Consortium Psychiatricum

Scopus Ядро РИНЦ

Редакционная политика

1. Введение

1.1. Публикация материалов в рецензируемых журналах не только является простым способом научных коммуникаций, но и вносит значительный вклад в развитие соответствующей области научного знания. Таким образом, важно установить стандарты будущего этичного поведения всех вовлеченных в публикацию сторон, а именно: авторов, редакторов, рецензентов, издательства и научного общества для журнала «Consortium Psychiatricum».

1.2. Издатель не только поддерживает научные коммуникации и инвестирует в данный процесс, но также несет ответственность за соблюдение всех современных рекомендаций в публикуемой работе.

1.3. Издатель берет на себя обязательства по строжайшему надзору за научными материалами. Наши журнальные программы представляют беспристрастный отчет развития научной мысли и исследований, поэтому мы также осознаем ответственность за должное представление этих отчетов, особенно с точки зрения этических аспектов публикаций, изложенных в настоящем документе.

2. Обязанности редакторов

2.1. Решение о публикации

Главный редактор научного журнала «Consortium Psychiatricum» самолично и независимо несет ответственность за принятие решения о публикации, часто в сотрудничестве с соответствующим научным обществом. Достоверность рассматриваемой работы и ее научная значимость всегда должны лежать в основе решения о публикации. Главный редактор может руководствоваться политикой редакционной коллегии журнала «Consortium Psychiatricum», будучи ограниченным актуальными юридическими требованиями в отношении клеветы, авторского права, законности и плагиата.

Главный редактор может совещаться с другими редакторами и рецензентами (или должностными лицами научного общества) во время принятия решения о публикации.

2.2. Порядочность

Редактор должен оценивать интеллектуальное содержание рукописей вне зависимости от расы, пола, сексуальной ориентации, религиозных взглядов, происхождения, гражданства или политических предпочтений авторов.

2.3. Конфиденциальность

Главный редактор и редакционная коллегия журнала «Consortium Psychiatricum» обязаны без необходимости не раскрывать информацию о принятой рукописи всем лицам, за исключением авторов, рецензентов, возможных рецензентов, других научных консультантов и издателя.

2.4. Политика раскрытия и конфликты интересов

2.4.1. Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, нельзя использовать в личных исследованиях без письменного согласия автора. Информация или идеи, полученные в ходе рецензирования и связанные с возможными преимуществами, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться в целях получения личной выгоды.

2.4.2. Редакторы должны брать самоотвод от рассмотрения рукописей (а именно: запрашивать соредактора, помощника редактора или сотрудничать с другими членами редакционной коллегии при рассмотрении работы вместо самоличного рецензирования и принятия решения) в случае наличия конфликтов интересов вследствие конкурентных, совместных и других взаимодействий и отношений с авторами, компаниями и, возможно, другими организациями, связанными с рукописью.

2.5. Надзор за публикациями

Редактор, предоставивший убедительные доказательства того, что утверждения или выводы, представленные в публикации, ошибочны, должен сообщить об этом  издателю (и/или в соответствующее научное общество) в целях скорейшего уведомления о внесении изменений, изъятия публикации, выражения обеспокоенности и других соответствующих ситуации заявлений.

2.6. Вовлеченность и сотрудничество в рамках исследований

Редактор совместно с издателем (или научным обществом) принимают адекватные ответные меры в случае этических претензий, касающихся рассмотренных рукописей или опубликованных материалов. Подобные меры в общих чертах включают взаимодействие с авторами рукописи и аргументацию соответствующей жалобы или требования, а также с соответствующими организациями и исследовательскими центрами.

3. Обязанности рецензентов

3.1. Влияние на решения редакционной коллегии

Рецензирование – это необходимое звено в формальных научных коммуникациях, находящееся в самом «сердце» научного подхода. Рецензирование помогает главному редактору принять решение о публикации и посредством соответствующего взаимодействия с авторами также может помочь повысить качество их работы. Издатель разделяет точку зрения о том, что все ученые, которые хотят внести вклад в публикацию, обязаны выполнять существенную работу по рецензированию рукописи.

3.2. Исполнительность

Любой выбранный рецензент, чувствующий недостаточно квалификации для рассмотрения рукописи или не имеющий достаточно времени для быстрого выполнения работы, должен уведомить главного редактора журнала «Consortium Psychiatricum» и попросить исключить его из процесса рецензирования соответствующей рукописи.

3.3. Конфиденциальность

Любая рукопись, полученная для рецензирования, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Данную работу нельзя открывать и обсуждать с любыми лицами, не имеющими на то полномочий от редактора.

3.4. Требования к рукописи и объективность

Рецензент обязан давать объективную оценку. Персональная критика автора неприемлема. Рецензентам следует ясно и аргументировано выражать свое мнение.

3.5. Признание первоисточников

Рецензентам следует выявлять значимые опубликованные работы, соответствующие теме и не включенные в библиографию к рукописи. На любое утверждение (наблюдение, вывод или аргумент), опубликованное ранее, в рукописи должна быть соответствующая библиографическая ссылка. Рецензент должен также обращать внимание редактора на обнаружение существенного сходства или совпадения между рассматриваемой рукописью и любой другой опубликованной работой, находящейся в сфере научной компетенции рецензента.

3.6. Политика раскрытия и конфликты интересов

3.6.1. Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, нельзя использовать в личных исследованиях без письменного согласия автора. Информация или идеи, полученные в ходе рецензирования и связанные с возможными преимуществами, должны сохраняться конфиденциальными и не использоваться в целях получения личной выгоды.

3.6.2. Рецензенты не должны участвовать в рассмотрении рукописей в случае наличия конфликтов интересов вследствие конкурентных, совместных и других взаимодействий и отношений с любым из авторов, компаниями или другими организациями, связанными с представленной работой.

4. Обязанности авторов

4.1. Требования к рукописям

4.1.1. Авторы доклада об оригинальном исследовании должны предоставлять достоверные результаты проделанной работы и объективное обсуждение значимости исследования. Данные, лежащие в основе работы, должны быть представлены безошибочно. Работа должна содержать достаточно деталей и библиографических ссылок для возможного воспроизведения. Ложные или заведомо ошибочные утверждения воспринимаются как неэтичное поведение и неприемлемы.

4.1.2. Обзоры и научные статьи также должны быть точными и объективными, точка зрения редакции должна быть четко обозначена.

4.2. Доступ к данным и их хранение

У авторов могут быть запрошены необработанные данные, имеющие отношение к рукописи, для рецензирования. Авторы должны быть готовы предоставить открытый доступ к такого рода информации (согласно ALPSP-STM Statement on Data and Databases), если это осуществимо, и в любом случае должны сохранять эти данные в течение адекватного периода времени после публикации.

4.3. Оригинальность и плагиат

4.3.1. Авторы должны удостовериться, что представлена полностью оригинальная статья и в случае использования работ или утверждений других авторов обязаны предоставлять соответствующие библиографические ссылки или выдержки.

4.3.2. Плагиат может существовать во многих формах, от представления чужой работы как авторской до копирования или перефразирования существенных частей чужих работ (без указания авторства) и до заявления собственных прав на результаты чужих исследований. Плагиат во всех формах представляет собой неэтичные действия и неприемлем.

4.3.4. Исключается публикация работ, содержащих плагиат текста, идей и/или данных. Авторы должны представлять к публикации полностью оригинальные работы. Упоминания результатов работ других авторов должны сопровождаться ссылками на соответствующие источники, цитирование ранее опубликованного где-либо текста должно оформляться как прямая речь с обязательным указанием первоисточника.

4.3.5. Редакционная коллегия журнала при рассмотрении статьи проводит проверку материала с помощью систем «Антиплагиат» и Google Scholar. При выявлении неправомочно заимствованного текста и графических элементов, низком коэффициенте оригинальности текста редакция имеет право потребовать от авторов исправления рукописи или отказаться от ее публикации.

4.3.6. Выявление плагиата проводится также в рамках открытого научного рецензирования и после публикации рукописей – по факту обращения читателей. В случае обнаружения неправомочных заимствований редакция действует в соответствии с правилами Международного комитета по публикационной этике (COPE). Статья, содержащая плагиат, может быть отозвана даже после публикации.

4.4. Множественность, избыточность и одновременность публикаций

4.4.1. В общем случае автор не должен публиковать рукопись, по большей части посвященную одному и тому же исследованию, более чем в одном журнале как оригинальную публикацию. Представление одной и той же рукописи одновременно более чем в один журнал воспринимается как неэтичное поведение и неприемлемо.

4.4.2. Автор не должен представлять на рассмотрение в другой журнал ранее опубликованную статью. 

4.4.3. Публикация определенного типа статей (например, клинических рекомендаций, переводных статей) более чем в одном журнале является в некоторых случаях этичной при соблюдении определенных условий. Авторы и редакторы заинтересованных журналов должны согласиться на вторичную публикацию, представляющую обязательно те же данные и интерпретации, что и в первично опубликованной работе.

Библиография первичной работы должна быть представлена и во второй публикации. Более подробную информацию о допустимых формах вторичных (повторных) публикаций можно найти на странице www.icmje.org.

4.5. Признание первоисточников

Необходимо всегда признавать вклад других лиц. Авторы должны ссылаться на публикации, которые имеют значение для выполнения представленной работы. Данные, полученные приватно, например, в ходе беседы, переписки или в процессе обсуждения с третьими сторонами, не должны быть использованы или представлены без ясного письменного разрешения первоисточника. Информация, полученная из конфиденциальных источников, такая как оценивание рукописей или предоставление грантов, не должна использоваться без четкого письменного разрешения авторов работы, имеющей отношение к конфиденциальным источникам.

4.6. Авторство публикации

4.6.1. Авторами публикации могут выступать только лица, которые внесли значительный вклад в формирование замысла работы, разработку, исполнение или интерпретацию представленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть обозначены как соавторы. В тех случаях, когда участники исследования внесли существенный вклад по определенному направлению в исследовательском проекте, они должны быть указаны как лица, внесшие значительный вклад в данное исследование.

4.6.2. Автор должен удостовериться, что все участники, внесшие существенный вклад в исследование, представлены как соавторы и не приведены в качестве соавторов те, кто не участвовал в исследовании, а также, что все соавторы видели и одобрили окончательную версию работы и согласились с представлением ее к публикации.

4.7. Риски, а также люди и животные, выступающие объектами исследований

4.7.1. Если работа предполагает использование химических продуктов, процедур или оборудования, при эксплуатации которых возможен какой-либо необычный риск, автор должен четко обозначить это в рукописи.

4.7.2. Если в работе предполагается участие животных или людей как объектов исследования, авторы должны указать в рукописи, что все стадии исследования соответствуют законодательству и нормативным документам исследовательских организаций, а также одобрены соответствующими комитетами. В рукописи должно быть четко отражено, что от всех людей, ставших объектами исследований, получено информированное согласие. Необходимо всегда следить за соблюдением прав на неприкосновенность частной жизни.

4.8. Политика раскрытия и конфликты интересов

4.8.1. Все авторы обязаны раскрывать в своих рукописях финансовые или другие существующие конфликты интересов, которые могут быть восприняты как оказавшие влияние на результаты или выводы, представленные в работе.

4.8.2. Примеры потенциальных конфликтов интересов, обязательно подлежащих раскрытию, включают работу по найму, консультирование, наличие акционерной собственности, получение гонораров, предоставление экспертных заключение, патентная заявка или регистрация патента, гранты и другое финансовое обеспечение. Потенциальные конфликты интересов должны быть раскрыты как можно раньше.

4.9. Существенные ошибки в опубликованных работах

В случае обнаружения автором существенных ошибок или неточностей в публикации автор должен сообщить об этом редактору журнала «Consortium Psychiatricum» и оказать содействие в скорейшем изъятии публикации или исправлении ошибок. Если редактор или издательство получили сведения от третьей стороны о том, что публикация содержит существенные ошибки, автор обязан изъять работу или исправить ошибки в максимально короткие сроки.

5. Обязанности издательства

5.1. Издатель должен следовать принципам и процедурам, способствующим исполнению этических обязанностей редакторами, рецензентами и авторами журнала «Consortium Psychiatricum» в соответствии с данными требованиями. Издатель должен быть уверен, что потенциальная прибыль от размещения рекламы или производства репринтов не повлияла на решения редакторов.

5.2. Издательство должно оказывать поддержку редакторам журнала «Consortium Psychiatricum» в рассмотрении претензий к этическим аспектам публикуемых материалов и помогать взаимодействовать с другими журналами и/или издательствами, если это способствует исполнению обязанностей редакторами.

5.3. Издатель должен способствовать надлежащей практике проведения исследований и внедрять отраслевые стандарты в целях совершенствования этических рекомендаций, процедур изъятия и исправления ошибок.

5.4. Издатель должен обеспечить соответствующую специализированную юридическую поддержку (заключение или консультирование) в случае необходимости.

Раздел подготовлен по материалам издательства научной и медицинской литературы Elsevier и материалам Международного комитета по публикационной этике (COPE).

Политика самоархивирования, размещения препринтов и постпринтов

Журнал поддерживает практику самоархивирования: не запрещает и даже рекомендует авторам размещать свои принятые к публикации статьи на собственных персональных веб-сайтах или в других репозиториях (ResearchGate и/или на сайтах репозиториев своих научных организаций) как до, так и после публикации статьи, указывая в библиографическом описании ссылку на публикацию в этом журнале. 

В отношении опубликованных статей журнал придерживается политики Platunum Open Access в сфере распространения статей.

Термины и определения

Мы используем следующие термины и понятия:

  • Препринт: ранняя версия рукописи (черновик) до ее отправки в редакцию журнала на рассмотрение.
  • Версия рецензии: версия рукописи, принятая редакцией к рассмотрению и направленная рецензентам для экспертизы (находящаяся на рецензировании).
  • Принятая к публикации версия статьи: версия рукописи, принятая к публикации решением редакционной коллегии и главного редактора журнала. Эта версия документа со всеми авторскими исправлениями после рецензирования, но подлежащая дальнейшему литературному и научному редактированию и форматированию, верстке и корректуре в издательстве.
  • Финальная версия: официально опубликованная в составе выпуска версия статьи. Опубликованные в режиме Online First статьи не являются финальными версиями — Online First публикуются принятые к публикации версии статей. Финальная версия статьи может содержать постпубликационные исправления.
  • Персональная страница: Страница, созданная Вами, содержащая информацию о Вас и Ваших исследованиях, и размещающаяся на некоммерческих интернет-платформах (например, страница в составе сайта ВУЗа или исследовательской организации). Страницы с профилями пользователей на коммерческих площадках (ResearchGate, Academia.edu, Вконтакте и другие социальные сети) не являются персональными страницами.
  • Репозиторий организации: совокупность страниц, размещаемых в некоммерческих целях образовательными или научными организациями и их подразделениями для отражения научного вклада организации и обеспечения доступа посетителей к результатам исследований этой организации.
  • Тематический репозиторий: совокупность страниц, размещаемых в некоммерческих целях образовательными или научными организациями и их подразделениями для доступа к результатам исследований этой организации по определенной теме или спектру тем.
  • Коммерческие и некоммерческие: Под коммерческой понимается любая активность, непосредственно или косвенно направленная на получение финансовой выгоды. При принятии решения о классификации действий или намерений как коммерческие или некоммерческие, мы ориентируемся на суть действий в большей степени, чем на статус организации.

Что может быть самоархивировано и когда

 

Персональная страница

Репозиторий организации

Некоммерческий Тематический репозиторий (в том числе, PubMed Central)

Коммерческий репозиторий или социальная сеть (например, ResearchGate, Academia.edu, SSRN)

Препринт, Версия рецензии

В любое время

В любое время

В любое время

В любое время

Принятая к публикации версия статьи

В любое время

В любое время

В любое время

В любое время

Финальная версия

В любое время

В любое время

В любое время

В любое время


Соответствие программе Plan S

Наша политика самоархивации соответствует положениям Plan S, и положения авторского договора на публикацию статьи должны сочетаться с положениями договоров спонсоров и финансирующих агентств cOAlition S с грантополучателями и авторами статей.

Creative Commons и другие лицензии

Препринты и находящиеся на рецензии версии рукописей авторы могут публиковать (самоархивировать) на условиях любой лицензии по собственному выбору. Мы рекомендуем Creative Commons CC-BY или любую другую лицензию семейства Creative Commons.

Мы поддерживаем распространение принятых к публикации в журнале версий статей авторами на столь же свободных условиях, как например у лицензии Creative Commons CC-BY.

Материалы третьих лиц

До публикации онлайн (самоархивации) авторам следует удостовериться в наличии всех необходимых прав и разрешений на публикацию всех компонентов статьи. При публикации (самоархивации) статьи на условиях лицензии Creative Commons у автора должны быть права на размещение под соответствующей лицензией и всех заимствованных элементов в публикуемой статье. Правообладатели заимствованных элементов публикуемой статьи во всех случаях должны быть явно указаны, как и информация о том, что использование этих элементов статьи без отдельного разрешения правообладателей невозможно.

Закрытые репозитории и период эмбарго

Статьи могут быть размещены в закрытых репозиториях до официальной публикации на сайте журнала. По закрытым понимают такой репозиторий, в котором доступ к контенту имеют только администраторы сайта репозитория.

Описания статей (названия, аннотации, информация об авторах и ссылки) и полные тексты статей можно делать доступными как до, так и после публикации статьи в составе выпуска на сайте журнала.

Размещение контента в репозиториях

Мы просим, чтобы при размещении статей в сторонних репозиториях была указана следующая информация:

  • если статья еще не была опубликована — четкое заявление о том, что рукопись принята к публикации, со ссылкой на сайт журнала https://www.consortium-psy.com/.
  • для всех опубликованных статей — ссылка на финальную версию статьи на https://www.consortium-psy.com/ (в том числе через DOI).
  • четкое заявление об условиях лицензии, в соответствии с которой размещается опубликованная версия статьи.

Примеры формулировок:

  • Эта статья была опубликована в журнале "Consortium Psychiatricum" [http://doi.org/XXX]. Эта версия бесплатно доступна для просмотра и скачивания. © правообладатель.
  • Эта статья была опубликована в журнале "Consortium Psychiatricum" [http://doi.org/XXX]. Эта версия опубликована под лицензией Creative Commons CC BY. © правообладатель.

Цитирование статей в репозиториях

При цитировании принятой к публикации версии статьи или ее более ранней версии мы просим читателей и авторов давали ссылку на финальную версию статьи и использовали DOI.

Правила внесения исправлений и отзыва статей с публикации

Редакция журнала Consortium Psychiatricum стремится поддерживать целостность научной коммуникации и публикует такие типы статей, как «Ошибки», «Дополнения», а так же проводит ретрагирование статей — в зависимости от конкретной ситуации, в соответствии с Руководством по ретрагированию статей COPE (Commette on Publication Ethics). Во всех случаях эти действия проводятся в отношении ранее опубликованных статей.

В соответствии с правилами Совета по этике научных публикаций Ассоциации научных редакторов и издателей основаниями для отзыва статьи являются:

  • обнаружение в статье плагиата;
  • обнаружение в работе фальсификаций (например, подтасовки экспериментальных данных);
  • обнаружение в работе серьезных ошибок, ставящих под сомнение ее научную ценность;
  • некорректный состав авторов;
  • дублирование статьи в нескольких изданиях;
  • перепубликация статьи без согласия автора;
  • скрытие конфликта интересов и иные нарушения публикационной этики;
  • не прохождение статьей процедуры рецензирования.

После принятия решения об отзыве статьи редакция информирует о своем решении ее авторов, указав причину ретракции и ее дату. Статья остается на сайте журнала в составе соответствующего номера, но получает пометку «отозвана» с датой ретракции (пометка ставится поверх текста статьи и в оглавлении номера), а в разделе новостей сайта размещается сообщение о ретракции. Информацию о ретракции статьи главный редактор журнала также подает во все сетевые библиотеки и базы данных, в которых индексируется журнал.

Более подробную информацию о правилах, которых придерживается редакция журнала Consortium Psychiatricum в отношении рассматриваемых случаев, можно найти в разделе "Принципы публикационной этики" (см. выше).

Информацию о Руководстве по ретрагированию COPE можно найти здесь: Рекомендации по ретрагированию

Детальную информацию о применяемых стандартах и методиках обеспечения целостности научной коммуникации, в том числе технологии  CrossMark, можно найти на странице URL: http://doi.org/10.17816/crossmarkpolicy2018

Рекламная политика журнала

Политика редакции журнала Consortium Psychiatricum в сфере размещения рекламы основана на рекомендациях World Association of Medical Editors (WAME) Recommendations on Publication Ethics Policies for Medical Journals  и Законе РФ «О рекламе».

  1. Журнал Consortium Psychiatricum получает доход от рекламы, что создает потенциальный конфликт интересов. Во избежание влияния данного обстоятельства на процесс публикации, решения редакции не зависят от стоимости рекламы или изготовления репринтов. Рекламодатели и спонсоры не имеют никакого влияния на решения редакций и редакционных коллегий, независимо от условий рекламы или других соглашений.
  2. Все рекламные материалы подлежат утверждению персоналом редакции Consortium Psychiatricum и издательства Эко-Вектор, которые оставляют за собой право отклонить или отменить показ любой рекламы в любое время.
  3. Функции и обязанности редакторов Consortium Psychiatricum и менеджеров по рекламе издательства Эко-Вектор не пересекаются.
  4. В научных публикациях и на веб-сайте Consortium Psychiatricum запрещено преднамеренное размещение рекламы рядом со статьями, посвященными компании или продукту, являющимся предметом рекламы. Рекламный контент оформляется иначе, чем научные и редакционные публикации, чтобы разница между ними была очевидна.
  5. Издательство Эко-Вектор и редакция журнала Consortium Psychiatricum не публикуют «рекламные статьи», материалы от спонсоров и/или рекламодателей должны быть четко обозначены как реклама. Если материалы не прошли рецензирование или процесс рассмотрения существенно отличался от принятого в данном журнале, это должно быть четко указано.
  6. Редакция журнала Consortium Psychiatricum имеет право отклонить любую рекламу, которая, по мнению редакции, несовместима с его миссией или не соответствует задачам журнала/сайта журнала или издательства Эко-Вектор, и остановить процесс публикации любой ранее одобренной рекламы. Рекламные объявления подлежат согласованию с редакцией журнала Consortium Psychiatricum и другими сотрудниками издательства Эко-Вектор. Никакие отдельные соглашения не могут отменить данное правило.
  7. После размещения рекламы на сайте журнала Consortium Psychiatricum в Интернете она может быть удалена в любое время, если главный редактор или сотрудники издательства Эко-Вектор потребуют ее удаления.
  8. Запрещена реклама следующих категорий товаров и услуг:
    • алкоголь;
    • табак;
    • холодное и огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывоопасные вещества и методика их изготовления;
    • азартные игры и лотереи;
    • порнография или контент на связанные темы;
    • политическая и религиозная реклама;
    • информация о наличии «чудодейственных» лекарств или методов лечения;
    • объявления, содержащие необоснованные заявления о пользе для здоровья рекламируемых продуктов;
    • реклама, ориентированная на детей.
  9. Рекламные объявления не должны вводить в заблуждение и должны поддаваться проверке, должны четко идентифицировать рекламодателя и предлагаемый продукт или услугу. Искажения, преувеличения или экстравагантные формулировки в рекламе не допускаются. Рекламные материалы не будут приняты к публикации, если они выглядят непристойными или оскорбительными, или если они относятся к сфере личного, расового, этнического, сексуального или религиозного характера.
  10. Рекламные материалы принимаются и публикуются издательством Эко-Вектор при условии гарантий со стороны рекламного агентства и рекламодателя в наличии соответствующих прав и разрешений на публикацию всего предоставленного на рассмотрение рекламного контента.
  11. Передавая на рассмотрение рекламные материалы, рекламодатель и рекламное агентство, совместно и по отдельности, соглашаются нести ответственность (в том числе материальную) за любые претензии к издательству Эко-Вектор, его должностным лицам, агентам и сотрудникам и компенсировать расходы и убытки, понесенные в результате публикации соответствующей рекламы, ее содержания, включая (в том числе соглашаются выступать ответчиками при обвинениях в клевете, нарушении конфиденциальности, нарушении авторских прав или плагиате).
  12. Любое упоминание издательства Эко-Вектор и журнала Consortium Psychiatricum, их продуктов или услуг в рекламе, рекламных материалах или товарах со стороны рекламодателя или рекламного агентства требует письменного разрешения издательства Эко-Вектор.
  13. Реклама лекарственных средств и медицинских услуг должна соответствовать требованиям Российского законодательства. Рекламодатели должны предоставить издательству Эко-Вектор разрешение на продажу и краткое описание характеристик продукта вместе с рекламными материалами. В случае рекламы лекарственных средств патентованные наименования должны сопровождаться международными непатентованными или химическими названиями; количество всех активных веществ должно быть указано вместе с рекомендуемой дозировкой. Каждая страница рекламы лекарственных средств, отпускаемых только по рецепту, должна быть четко помечена как предназначенная для специалистов в области здравоохранения.
  14. Реклама товаров, не зарегистрированных на территории Российской Федерации, содержащая какие-либо заявления о пользе для здоровья, должна содержать следующее заявление: «Приведенная информация не проходила проверку и не одобрена Министерством здравоохранения Российской Федерации. Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения или профилактики каких-либо заболеваний».
  15. Хотя издательство Эко-Вектор приветствует размещение рекламы с большой долей текстового содержания и данных, рекламные объявления не должны быть похожими на научные статьи и рецензируемый контент; баннеры и логотипы рекламодателей должны быть четко различимы, а сам рекламный контент может требовать специальной маркировки. Все рекламные материалы должны четко и однозначно идентифицировать рекламодателя по товарному знаку и/или подписи.
  16. Репринты следует публиковать только в том виде, в котором они были изначально опубликованы в журнале (включая последующие исправления), поэтому в них не должно быть никаких дополнений или изменений.
  17. Издательство Эко-Вектор не несет ответственности за случайный или косвенный ущерб из-за ошибок при отображении или печати рекламы.
  18. Опубликованная в журнале реклама не подразумевает, что рекламодатель оказывал спонсорскую поддержку журналу или какое-либо влияние на авторов какой-либо статьи, процесс ее рассмотрение в редакции и редакционное решение о возможности публикации в журнале/на сайте.
  19. Полные правила любого исследования рынка или промо-акции, связанной с публикуемой рекламой, должны быть отражены в этой рекламе или доступны по прямой ссылке.
  20. Издательство Эко-Вектор не использует следующие форматы интернет-рекламы:
    • всплывающие окна и плавающая реклама;
    • рекламные объявления, собирающие личную информацию от посетителей без их ведома или разрешения;
    • рекламные объявления, блокирующие чтение страниц сайта журнала (полностью или частично) без возможности скрыть рекламную информацию или отказаться от ее просмотра;
    • рекламные объявления, перенаправляющие посетителей на другие сайты без необходимости клика по соответствующему рекламному баннеру.

Политика издательства Эко-Вектор в отношении размещения рекламы не является исчерпывающей и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Издательство Эко-Вектор сотрудничает со сторонними рекламными компаниями для показа рекламы и/или сбора определенной информации при посещении нашего веб-сайта. Эти компании могут использовать файлы cookie или веб-маяки для сбора не персональной информации [не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона] во время вашего посещения этого веб-сайта, чтобы показывать рекламу на других веб-сайтах, которые также могут вас заинтересовать.

Для связи с издательством по вопросам размещения рекламы в журнале/на сайте, пожалуйста, перейдите на страницу контактов https://eco-vector.com/