Клиническая и специальная психология
2018. Том 7. № 1. С. 139–146
doi:10.17759/cpse.2018070110
ISSN: 2304-0394 (online)
Интервью с родителями детей с диагностированным дефицитом парциальных функций
Резюме
Основу нашего мультидисциплинарного проекта «Факторы влияния на динамику обучаемости детей, нуждающихся в специальном сопровождении обучения» составляют качественно разработанные дополнительные исследования, касающиеся динамики обучаемости у детей и учеников с потребностями в специальном образовании. Задачами исследования были изучение отношения родителей к диагнозу их детей и анализ проблем семей с детьми, имеющими дефицит парциальных функций. В статье рассматриваются особенности сотрудничества родителей данной категории детей со специалистами и школьными педагогами, а также способы преодоления трудностей образования этих детей. Метод, выбранный для сбора данных – собеседование. Для выделения семантических единиц был выбран стенографический анализ, который позволил кластеризовать их в следующие категории: проявленные симптомы, диагноз, потребность в терпении, подход к ребенку/коррекционные методы, консультативного сопровождение, отношение школы/учителей к ребенку, взаимодействие со сверстниками, отношение и перспективы семьи/сиблингов.
Общая информация
Ключевые слова: дети, дефицит парциальных функций, специальное образование, динамика образования, родители, интервью
Рубрика издания: Методы и методики
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/cpse.2018070110
Опубликована
Для цитаты: Валента, М. (2018). Интервью с родителями детей с диагностированным дефицитом парциальных функций . Клиническая и специальная психология, 7(1), 139–146. https://doi.org/10.17759/cpse.2018070110
© Валента М., 2018
Лицензия: CC BY-NC 4.0
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1579
В прошлом месяце: 12
В текущем месяце: 1
Скачиваний PDF
За все время: 654
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 1
Всего
За все время: 2233
В прошлом месяце: 18
В текущем месяце: 2