Мотивация обучения и достижения успеха. Обзор монографии доктора Бобби Хоффмана

676

Аннотация

Вниманию читателей предлагается краткий обзор монографии доктора Бобби Хоффмана «Мотивация обучения и достижения успеха». Автор ─ профессор исследовательского университета Центральной Флориды в г. Орландо (штат Флорида, США) ─ специализируется в области педагогической психологии и на протяжении многих лет исследует проблемы поведенческой и познавательной мотивации человека. Материалы этого фундаментального исследования представляют собой информационный ресурс, отражающий опыт разработки данной проблемы мировой научной школой. В силу универсальности указанной проблемы они могут быть использованы как база данных при подготовке публикаций по мотивации, как обучающий лингвистический материал для филологических и языковых кафедр, как доказательная база теоретических и эмпирических построений и как дискуссионный материал для обучающих семинаров.

Общая информация

Ключевые слова: природа мотивации, мотивационное неравенство, прикладная мотивация, мотивационные типы, немотивированный, понимание мотивов

Рубрика издания: Психология образования

Тип материала: обзорная статья

DOI: https://doi.org/10.17759/jmfp.2019080202

Для цитаты: Флорова Н.Б., Ермолова Т.В. Мотивация обучения и достижения успеха. Обзор монографии доктора Бобби Хоффмана [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2019. Том 8. № 2. С. 19–25. DOI: 10.17759/jmfp.2019080202

Литература

  1. Brophy J. Motivating Students to Learn. New York: Routledge, 2010. 360 p. doi:10.4324/9780203858318
  2. Hoffman B. Motivation for Learning and Performance. Amsterdam; Boston; Paris: Elsevier, 2015. 410 p.
  3. Ralph E. Reynolds, Gale M.S., Tamara L.J. Views of knowledge acquisition and representation: A continuum from experience centered to mind [Электронный ресурс] // Journal Educational Psychologist. 1996. Vol. 31. № 2. P. 93–104. URL: http://refhub.elsevier.com/B978-0-12-800779-2.00002-6/sbref42 (дата обращения: 28.05.2019).
  4. Ryan R., Deci E. Self-determination theory and the facilitation of intrinsic motivation, social development and well-being // American Psychologist. 2000. Vol. 55. № 1. P. 68–78. doi:10.1037//0003-066X.55.1.68

Информация об авторах

Флорова Нина Борисовна, кандидат биологических наук, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3309-7860, e-mail: ninaflorova@yandex.ru

Ермолова Татьяна Викторовна, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой зарубежной и русской филологии, профессор кафедры зарубежной и русской филологии, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-4260-9087, e-mail: yermolova@mail.ru