Современная зарубежная психология
2019. Том 8. № 2. С. 19–25
doi:10.17759/jmfp.2019080202
ISSN: 2304-4977 (online)
Мотивация обучения и достижения успеха. Обзор монографии доктора Бобби Хоффмана
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: природа мотивации, мотивационное неравенство, прикладная мотивация, мотивационные типы, немотивированный, понимание мотивов
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: обзорная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/jmfp.2019080202
Для цитаты: Флорова Н.Б., Ермолова Т.В. Мотивация обучения и достижения успеха. Обзор монографии доктора Бобби Хоффмана [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2019. Том 8. № 2. С. 19–25. DOI: 10.17759/jmfp.2019080202
Литература
- Brophy J. Motivating Students to Learn. New York: Routledge, 2010. 360 p. doi:10.4324/9780203858318
- Hoffman B. Motivation for Learning and Performance. Amsterdam; Boston; Paris: Elsevier, 2015. 410 p.
- Ralph E. Reynolds, Gale M.S., Tamara L.J. Views of knowledge acquisition and representation: A continuum from experience centered to mind [Электронный ресурс] // Journal Educational Psychologist. 1996. Vol. 31. № 2. P. 93–104. URL: http://refhub.elsevier.com/B978-0-12-800779-2.00002-6/sbref42 (дата обращения: 28.05.2019).
- Ryan R., Deci E. Self-determination theory and the facilitation of intrinsic motivation, social development and well-being // American Psychologist. 2000. Vol. 55. № 1. P. 68–78. doi:10.1037//0003-066X.55.1.68
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1307
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 716
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1