Моделирование и анализ данных
2021. Том 11. № 1. С. 94–108
doi:10.17759/mda.2021110107
ISSN: 2219-3758 / 2311-9454 (online)
Новые средства психологического тестирования
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: компьютерные игры, игровое поведение, геймификация, когнитивные способности, психодиагностические методы в образовании
Рубрика издания: Методика преподавания
DOI: https://doi.org/10.17759/mda.2021110107
Для цитаты: Войтов В.К., Шепелева Е.А., Гаврилова Е.В., Думин П.Н., Ермаков С.С. Новые средства психологического тестирования // Моделирование и анализ данных. 2021. Том 11. № 1. С. 94–108. DOI: 10.17759/mda.2021110107
Литература
- Войтов В.К., Косихин В.В., Ушаков Д.В. Рабочая память как перспективный конструкт когнитивной психологии и методы его измерения // Моделирование и анализ данных. 2015. № 1. С. 57–78.
- Войтов В.К. Расчет значений сложностей заданий для адаптивного теста / В.К. Войтов //Экспериментальная психология. 2013. Т.6, № 2. С. 120–128.
- Войтов В.К. Особенности программной реализации адаптивного теста общего интеллекта Бертлинга-Холлинга. – Моделирование и анализ данных, 2013, № 1, с. 110–115.
- Войтов В.К. Использование игры PLines для психологического тестирования. Моделирование и анализ данных 2018. № 1. С. 39–51 ISSN: 2219–3758 / 2311–9454 (online).
- Войтов В.К. Многопользовательские системы психологического тестирования на основе компьютерных игр. В книге: Нейрокомпьютеры и их применение XVI Всероссийская научная конференция : тезисы докладов. 2018. С. 225–226.
- Хольцнер С. jQuery. Практическое применение. / Стивен Хольцнер. М.: Эксмо, 2010. – 334 с.
- Эспозито Д. Разработка веб-приложений с использованием ASP.net и Ajax. СПб.: Питер. 2012. – 400 с.
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. Москва: ИНТОР, 1996. – 544 с.
- Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения. Сборник статей. Томск: «Пеленг», 1995. – 144с.
- Гуружапов В.А. К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении // Психологическая наука и образование − 1997. Том 2. № 4. С. 103–106.
- Зак А.З. Диагностика теоретического мышления у младших школьников. Психологическая наука и образование – 1997. Том 2. № 2. С. 36–41.
- Ермаков С.С. Зарубежные образовательные программы для одаренных учащихся [Электронный ресурс] Современная зарубежная психология. 2014. Том 3. № 2. С. 72–83. URL:https://psyjournals.ru/jmfp/2014/n2/70109.shtml (дата обращения: 28.05.2020).
- Марголис А.А., Куравский Л.С., Шепелева Е.А., Гаврилова Е.В., Петрова Г.А., Войтов В.К., Юркевич В.С., Ермаков С.С. Возможности компьютерной игры «Plines» как инструмента диагностики комплексов когнитивных способностей школьников [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2018. Том 7. № 3. С. 38–52. doi:10.17759/jmfp.2018070304.
- Марголис А.А., Куравский Л.С., Войтов В.К., Гаврилова Е.В., Ермаков С.С., Петрова Г.А., Шепелева Е.А., Юркевич В.С. Интеллект, креативность и успешность решения задач учащимися среднего школьного возраста в компьютерной игре «PLines» // Экспериментальная психология. 2020. Том 13. № 1. С. 122–137. doi:10.17759/exppsy.2020130109
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 573
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 191
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3