Дистанционное обучение: проблемы и решения

 
Аудио генерируется искусственным интеллектом

Резюме

Жизнь распорядилась кардинально пересмотреть форму преподавания в вузе: от традиционно очной к достаточно странной заочной, названной дистанционной. Что мы потеряли в качестве преподавания? Сумели компенсировать потери? Если да, то за счёт чего и какими усилиями? Что можно сказать об уровне выпускников? Так ли туманны перспективы?

Общая информация

Ключевые слова: качество обучения, дистанционная форма обучения, учёт посещаемости, работа в семестре, контрольные мероприятия, оценка студенческих работ, программное обеспечение

Рубрика издания: Методика преподавания

Тип материала: научная статья

DOI: https://doi.org/10.17759/mda.2021110205

Опубликована

Для цитаты: Лукин, В.Н. (2021). Дистанционное обучение: проблемы и решения. Моделирование и анализ данных, 11(2), 74–88. https://doi.org/10.17759/mda.2021110205

© Лукин В.Н., 2021

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Литература

  1. Йордон Э. Управление Интернет-проектами. М.: «Лори», 2021. – 344 с.
  2. Лукин В.Н. Дифференцированная оценка знаний студентов. Материалы XIII Международной конференции по неравновесным процессам в соплах и струях (NPNJ-2020). – М.: МАИ, 2020. – С. 742–744.
  3. Лукин В.Н., Сидоров С.И., Фомин С.С., Чернышов Л.Н. Проектирование программных систем: дистанционное обучение. Информатизация образования и науки. № 4. – М.: 2012. – С. 24–37.
  4. Лукин В.Н., Чернышов Л.Н. Дистанционное обучение программированию на 5 Лукин В.Н., Чернышов Л.Н. Оценка знаний студентов по дисциплинам программирования. Материалы XII Международной конференции по неравновесным процессам в соплах и струях (NPNJ- 2018). – М.: МАИ, 2018. – С. 731–734.
  5. Лукин В.Н., Чернышов Л.Н. Дистанционное обучение программированию на Google-платформе // Четырнадцатая конференция «Свободное программное обеспечение в высшей школе»: Сборник материалов конференции / Переславль, 25–27 января 2019 года. М.: МАКС Пресс, 2019., C.97–101.
  6. Лукин В.Н., Чернышов Л.Н. Проблемы подготовки студентов в области информационных технологий: контроль качества. Образовательные технологии, № 3/2018. – М.: ООО «НИИ школьных технологий». – С. 119–130.
  7. Куравский Л.С., Нуркаева И.М., Юрьев Г.А. Дисциплина «Информатика и программирование»: программа, методические рекомендации и учебные пособия: Учебное пособие. – 2-е издание дополненное. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 102 с.

Информация об авторах

Владимир Николаевич Лукин, кандидат физико-математических наук, доцент, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ), профессор кафедры прикладной информатики факультета информационных технологий, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Российская Федерация, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-8906-2686, e-mail: lukinvn@list.ru

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1112
В прошлом месяце: 25
В текущем месяце: 6

 Скачиваний PDF

За все время: 355
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

 Всего

За все время: 1467
В прошлом месяце: 28
В текущем месяце: 6