Методология и история психологии
2007. № 4. С. 5–14
ISSN: 1819-2653
Историко-методологические проблемы анализа научных школ в психологии
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: научная школа, исследовательская программа, школа – исследовательский коллектив, типология научных школ, методологические принципы реконструкции научных школ
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Умрихин В.В. Историко-методологические проблемы анализа научных школ в психологии // Методология и история психологии. 2007. № 4. С. 5–14.
Литература
- Гасилов В.Б. Научная школа – феномен и исследовательская программа науковедения // Школы в науке. М., 1977.
- Лакатос И. Методология исследовательских программ. М., 2003.
- Ланге К.А. «Классические» и современные научные школы и научно-исследовательские объединения // Школы в науке. М., 1977.
- Мирский Э.М. Естественно-научная школа в системе научной деятельности // Школы в науке. М., 1977.
- Огурцов А.П. Научная школа как форма кооперации ученых // Школы в науке. М., 1977.
- Полани М. Личностное знание. М., 1985.
- Умрихин В.В. Развитие советской школы дифференциальной психофизиологии. М., 1987.
- Хайтун С.Д. Об историческом развитии понятия научной школы // Школы в науке. М., 1977.
- Школы в науке / под ред. С.Р. Микулинского, М.Г. Ярошевского, Г. Кребера, Г. Штейнера. М., 1977.
- Ярошевский М.Г. Логика развития науки и научная школа // Школы в науке. М., 1977.
- Ярошевский М.Г. Программно-ролевой подход к исследованию научного коллектива // Вопросы психологии. 1978. № 5.
- Ярошевский М.Г. О генезисе субъекта научного познания // Вопросы философии. 1979. № 6.
- Ярошевский М.Г. Сеченов и мировая психологическая мысль. М., 1981.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1791
В прошлом месяце: 35
В текущем месяце: 14