Психологическая наука и образование
2012. Том 17. № 1. С. 18–32
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума
Общая информация
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: доклад
Для цитаты: Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума // Психологическая наука и образование. 2012. Том 17. № 1. С. 18–32.
Фрагмент статьи
Огромные технические, технологические, производственные, культурные достижения, с одной стороны, и одновременно глобальный кризис – экономический, социальный, демографический, охвативший все сферы жизнедеятельности человеческого сообщества, включая и российский социум, объективно свидетельствуют о новом историческом состоянии развития цивилизации, и некоторые ученые связывают его с рубежными переменами стадиального характера. Важнейшим следствием и одновременно показателем этого являются принципиально новые возможности, позиции, способности человека, который оказался сегодня в качественно новом мире. Естественно, что в новых условиях не может работать прежняя система образования. И не потому, что плохая, а потому, что не соответствует реалиям современности. Объективно возникла жесткая необходимость построения качественно иной системы, где ставятся принципиально новые цели, задачи, проблемы, которые ранее не приходилось решать.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 3780
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 6
Скачиваний
Всего: 2061
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0