Введение

454

Общая информация

Рубрика издания: От редакции

Для цитаты: Введение // Психологическая наука и образование. 2016. Том 21. № 2. С. 4.

Фрагмент статьи

В целях профессионально-общественного обсуждения итогов поэтапного внедрения профессионального стандарта "педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" в Московском государственном психолого-педагогическом университете с 10 по 13 ноября 2015 года был проведен Всероссийский съезд участников апробации и внедрения профессионального стандарта педагога. Общественно-профессиональный характер съезда был обеспечен участием ответственных руководителей и представителей Министерства образования и науки Российской Федерации, органов управления образованием регионального и муниципального уровней, представителей региональных стажировочных площадок, педагогических работников, представителей профессиональных ассоциаций, профсоюзных организаций.

Полный текст

В целях профессионально-общественного обсуждения итогов поэтапного внедрения профессионального стандарта "педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" в Московском государственном психолого-педагогическом университете с 10 по 13 ноября 2015 года был проведен Всероссийский съезд участников апробации и внедрения профессионального стандарта педагога. Общественно-профессиональный характер съезда был обеспечен участием ответственных руководителей и представителей Министерства образования и науки Российской Федерации, органов управления образованием регионального и муниципального уровней, представителей региональных стажировочных площадок, педагогических работников, представителей профессиональных ассоциаций, профсоюзных организаций.

В течение четырех дней работы съезда его участники решали следующие задачи:

  • экспертное обсуждение методических материалов, регламентирующих применение профстандарта педагога при подготовке педагогических работников в системе профессионального и дополнительного профессионального образования, в деятельности образовательной организации при формировании трудового договора и должностных обязанностей педагогических работников, в системе аттестации педагогических работников;
  • формирование рекомендаций по внедрению и применению профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)";
  • обсуждение опыта внедрения профессионального стандарта в рамках деятельности стажировочных площадок, действующих в различных субъектах Российской Федерации.