Рекомендации участников Всероссийского съезда «Профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение» по итогам апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки Минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) для последующего распространения полученного опыта в другие регионы РФ

491

Общая информация

Рубрика издания: Документы

DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2016210202

Для цитаты: Рекомендации участников Всероссийского съезда «Профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение» по итогам апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки Минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) для последующего распространения полученного опыта в другие регионы РФ // Психологическая наука и образование. 2016. Том 21. № 2. С. 7–11. DOI: 10.17759/pse.2016210202

Фрагмент статьи

Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития предполагает целенаправленное повышение качества образования и рост профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций. Решение этой проблемы получило отражение в мероприятиях Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 гг. по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы “Наша новая школа”».