Психологическая наука и образование
2017. Том 22. № 1. С. 140–149
doi:10.17759/pse.2017220116
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Моделирование социально- психологического сопровождения в системе инклюзивного образования в вузе: из опыта Новосибирского государственного технического университета
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: социально психологическое сопровождение, модели социально-психологического сопровождения, инклюзивное образование, профессиональная траектория
Рубрика издания: Лучшие региональные практики
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2017220116
Для цитаты: Осьмук Л.А., Дегтярева В.В., Жданова И.В. Моделирование социально- психологического сопровождения в системе инклюзивного образования в вузе: из опыта Новосибирского государственного технического университета // Психологическая наука и образование. 2017. Том 22. № 1. С. 140–149. DOI: 10.17759/pse.2017220116
Фрагмент статьи
Управление процессами реформирования высшей школы может быть эффективным и результативным только при наличии механиз- мов и инструментов, обеспечивающих продвижение новых идей.
Литература
- Быков Д.А. Социально-педагогическая адаптация лиц с ограниченными возможностями: монография. Челябинск: Урал ГАФК, 2003. 200 с.
- Зиневич О.В., Дегтярева В.В. Инклюзивное образование как форма реализации политики инвалидности в современных условиях: к постановке проблемы // Философия образования. 2015. № 1. С. 115–125.
- Киселев Ю.А. Трансформация личности и психо- духовный кризис // Психотехнологии в социальной работе: сб. / Под ред. В.В. Козлова. Ярославль: МАПН, 1998. С. 90–101.
- Наставина Ф.З. Особенности социально-психологопедагогического сопровождения студентов с ОВЗ в вузе [Электронный ресурс] // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: сб. материалов II Международной научно- практической конференции / Отв. ред. С.В. Алехина. М.: МГППУ 2013. URL: http://edu-open.ru/Default. aspx? tabid=452 (дата обращения: 13.03.2017).
- Черничкина В.А. Психология инвалидности: медицинский или социальный подход? // Вестник интегративной психологии. Вып. 1 / Под ред. В.А. Козлова. Ярославль; Москва, 2003. 176 с.
- Mitchell D. Contextualizing Inclusive education. London and New York, 2005. 292 p.
- Thornes St., Walsh M., Stephens P., Moore St. Social policy and welfare. London, 2000. 375 p.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2106
В прошлом месяце: 14
В текущем месяце: 7
Скачиваний
Всего: 865
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0