От редакции

Общая информация

Рубрика издания: От редакции

Тип материала: редакторская заметка

Опубликована

Для цитаты: От редакции. (2022). Психологическая наука и образование, 27(1), 4. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2022_n1/from_editor (дата обращения: 20.06.2025)

© , 2022

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Полный текст

Уважаемые читатели!

Представляем вашему вниманию первый в 2022 году выпуск журнала «Психологическая наука и образование». В данном номере две рубрики. Первая рубрика посвящена тематике психологии образования. Читателям предоставлена возможность познакомиться со следующими методиками: методикой «Мозаика», позволяющей изучать взаимосвязь развития социальных компетенций у младших школьников в зависимости от совместного способа выполнения ими экспериментальных заданий, и методикой оценки сформированности предметных и методических компетенций, которая предполагает автоматизированное выявление профессиональных дефицитов у педагогических работников; получить представление о современных теориях механизмов, лежащих в основе дискалькулии; узнать о факторах, определяющих эффективность принятия знаковой модели в решении задачи поискового характера, ознакомиться с результатами эмпирических исследований ценностно-смысловых основ педагогической деятельности с точки зрения педагогов и учеников педагогических классов; с результатами проекта «Подростковый театр как деятельностная технология воспитания и формирования личностных образовательных результатов».

В рубрике «Психология развития» можно узнать о диагностических критериях, по которым можно судить о том, как ребенок интерпретирует предложенную взрослым форму взаимодействия в ситуации постановки перед ним интеллектуальной задачи и предложения любой помощи; получить представление о результатах эмпирической верификации теоретической модели субъективных предпосылок психологического благополучия одаренных подростков; познакомиться с материалами исследования рефлексивного аспекта проблемы восприятия субъектов конфликта; узнать о результатах исследования связи образа мышления и субъективного благополучия обучающихся в период «становящейся взрослости» и связи между предпочтениями студентами дистанционного или традиционного обучения с отчуждением от учебы и эмоциональным выгоранием.

Надеемся, что любой читатель сможет найти для себя интересный материал в первом в 2022 году выпуске журнала «Психологическая наука и образование».

Редакция журнала

Метрики

 Просмотров web

За все время: 304
В прошлом месяце: 14
В текущем месяце: 1

 Скачиваний PDF

За все время: 129
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 1

 Всего

За все время: 433
В прошлом месяце: 23
В текущем месяце: 2