Психологическая наука и образование
2022. Том 27. № 1. С. 4
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
От редакции
Общая информация
Рубрика издания: От редакции
Тип материала: редакторская заметка
Для цитаты: От редакции // Психологическая наука и образование. 2022. Том 27. № 1. С. 4.
Полный текст
Уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию первый в 2022 году выпуск журнала «Психологическая наука и образование». В данном номере две рубрики. Первая рубрика посвящена тематике психологии образования. Читателям предоставлена возможность познакомиться со следующими методиками: методикой «Мозаика», позволяющей изучать взаимосвязь развития социальных компетенций у младших школьников в зависимости от совместного способа выполнения ими экспериментальных заданий, и методикой оценки сформированности предметных и методических компетенций, которая предполагает автоматизированное выявление профессиональных дефицитов у педагогических работников; получить представление о современных теориях механизмов, лежащих в основе дискалькулии; узнать о факторах, определяющих эффективность принятия знаковой модели в решении задачи поискового характера, ознакомиться с результатами эмпирических исследований ценностно-смысловых основ педагогической деятельности с точки зрения педагогов и учеников педагогических классов; с результатами проекта «Подростковый театр как деятельностная технология воспитания и формирования личностных образовательных результатов».
В рубрике «Психология развития» можно узнать о диагностических критериях, по которым можно судить о том, как ребенок интерпретирует предложенную взрослым форму взаимодействия в ситуации постановки перед ним интеллектуальной задачи и предложения любой помощи; получить представление о результатах эмпирической верификации теоретической модели субъективных предпосылок психологического благополучия одаренных подростков; познакомиться с материалами исследования рефлексивного аспекта проблемы восприятия субъектов конфликта; узнать о результатах исследования связи образа мышления и субъективного благополучия обучающихся в период «становящейся взрослости» и связи между предпочтениями студентами дистанционного или традиционного обучения с отчуждением от учебы и эмоциональным выгоранием.
Надеемся, что любой читатель сможет найти для себя интересный материал в первом в 2022 году выпуске журнала «Психологическая наука и образование».
Редакция журнала
Метрики
Просмотров
Всего: 243
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 100
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0