Рубцов В.В., Улановская И.М. Влияние способов организации учебных взаимодействий на развитие коммуникативно-рефлексивных способностей детей 6—10 лет С. 5–16 PDF DOI 10.17759/pse.2022270101 871
Глиник О.А. Нарушения счетных навыков: обзор причин и нейропсихологических механизмов дискалькулии С. 17–26 PDF DOI 10.17759/pse.2022270102 725
Высоцкая Е.В., Лобанова А.Д., Янишевская М.А. Особенности освоения моделирования в квазиучебной ситуации поиска решения задачи С. 27–36 PDF DOI 10.17759/pse.2022270103 318
Ансимова Н.П., Ледовская Т.В., Солынин Н.Э. Ценностно-смысловая основа педагогической деятельности: сравнительный анализ отношения педагогов и учащихся педагогических классов С. 37–51 PDF DOI 10.17759/pse.2022270104 651
Рубцова О.В., Поскакалова Т.А., Соловьева А.Г. Театр как деятельностная технология воспитания и формирования личностных образовательных результатов С. 52–64 PDF DOI 10.17759/pse.2022270105 646
Алтыникова Н.В., Дорофеев А.В., Музаев А.А., Сагитов С.Т. Управление качеством педагогического образования на основе диагностики профессиональных дефицитов учителя: теоретико-методический аспект С. 65–81 PDF DOI 10.17759/pse.2022270106 531
Шур С.Е., Цукерман Г.А. Детско-взрослое взаимодействие: направленность детской инициативы С. 82–91 PDF DOI 10.17759/pse.2022270107 454
Волкова Е.Н., Микляева А.В., Хороших В.В. Субъективные предпосылки психологического благополучия одаренных подростков С. 92–103 PDF DOI 10.17759/pse.2022270108 566
Аникина В.Г., Лагутин А.В. Рефлексивный аспект восприятия друг друга субъектами конфликта С. 104–120 PDF DOI 10.17759/pse.2022270109 482
Хачатурова М.Р., Ерофеева В.Г., Бардадымов В.А. Образ мышления и субъективное благополучие обучающихся в период «становящейся взрослости» С. 121–135 PDF DOI 10.17759/pse.2022270110 780
Неврюев А.Н., Сычев О.А., Сариева И.Р. Связь отношения к дистанционному обучению студентов с отчуждением от учебы и эмоциональным выгоранием С. 136–146 PDF DOI 10.17759/pse.2022270111 763