Психологическая наука и образование
2022. Том 27. № 4. С. 4
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
От редакции
Общая информация
Рубрика издания: От редакции
Тип материала: редакторская заметка
Для цитаты: От редакции // Психологическая наука и образование. 2022. Том 27. № 4. С. 4.
Полный текст
Уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию четвертый выпуск журнала «Психологическая наука и образование» (№ 4—2022 г.). В номере представлены три рубрики: «Психология развития», «Психология образования» и «Научная жизнь».
В рубрике «Психология развития» авторами рассматриваются темы психологического благополучия, ресурсы и ограничения в достижении высокого уровня показателей школьной успешности; приписывание веса виртуальным объектам детьми дошкольного возраста; изменение родительских установок и убеждений в период пандемии.
В рубрике «Психология образования» авторы поднимают тему веры в справедливый мир и ее связи с академической нечестностью; рассматривают модель академических достижений студентов, психологическую помощь в системе образования, барьеры и фасилитаторы обращаемости за психологической помощью; экстренную и кризисную психологическую помощь.
В рубрике «Научная жизнь» опубликованы материалы конференции, посвященной итогам первого полугодия реализации Межведомственного комплексного плана мероприятий по повышению доступности среднего профессионального и высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Конференция состоялась 29 июля 2022 года в Москве (Россия).
Надеемся, что читатели найдут для себя интересный материал в новом выпуске журнала «Психологическая наука и образование».
Редакция журнала
Метрики
Просмотров
Всего: 164
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 50
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1