Донскова Е.С. Особенности фрустрационного поведения леворуких детей младшего школьного возраста С. 5–14 PDF DOI 10.17759/pse.2022270401 461
Бондаренко И.Н., Цыганов И.Ю., Бурмистрова-Савенкова А.В. Индивидуально-типологические особенности взаимосвязи осознанной саморегуляции, психологического благополучия и академической успеваемости учащихся пятых классов С. 15–23 PDF DOI 10.17759/pse.2022270402 312
Исаева О.М., Акимова А.Ю., Волкова Е.Н. Факторы психологического благополучия российской молодежи С. 24–35 PDF DOI 10.17759/pse.2022270403 995
Крылова С.Г., Водяха Ю.Е. Приписывание веса виртуальным объектам детьми дошкольного возраста С. 36–45 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2022270404 146
Атли С., Гюнук С. Сравнение родительских установок до и после пандемии COVID-19 С. 46–58 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2022270405 185
Улыбина Е.В., Токарева А.А. Связь веры в справедливый мир с отношением к академической нечестности у школьников с высокой и низкой лояльностью к читерству С. 59–67 PDF DOI 10.17759/pse.2022270406 247
Дорфман Л.Я., Калугин А.Ю. Индивидуально-интеллектуальная модель академических достижений студентов (на материале гуманитарных специальностей) С. 68–76 PDF DOI 10.17759/pse.2022270407 211
Антонова Н.А., Ерицян К.Ю., Казанцева Т.В., Дубровский Р.Г. Барьеры и фасилитаторы обращаемости за психологической помощью в системе общего образования С. 77–87 PDF DOI 10.17759/pse.2022270408 278
Ульянина О.А., Гаязова Л.А., Ермолаева А.В., Файзуллина К.А. Экстренная психологическая помощь в системе образования: современное состояние С. 88–99 PDF DOI 10.17759/pse.2022270409 468
Клочко Е.Ю., Рубцов В.В. Итоги первого полугодия реализации межведомственных комплексных планов по доступности всех уровней образования, отдыха, профориентации и занятости С. 100–109 PDF DOI 10.17759/pse.2022270410 180