Психологическая наука и образование
2025. Том 30. № 3. С. 4
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Вводное слово
Общая информация
Рубрика издания: От редакции
Тип материала: редакторская заметка
Опубликована
Для цитаты: Вводное слово. (2025). Психологическая наука и образование, 30(3), 4. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2025_n3/from_editor (дата обращения: 09.07.2025)
© , 2025
Лицензия: CC BY-NC 4.0
Полный текст
Уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию третий выпуск журнала «Психологическая наука и образование» (№ 3—2025 г.). В этом выпуске собраны публикации, объединенные в две традиционные рубрики: «Психология развития» и «Психология образования».
Рубрику «Психология развития» открывает статья, посвященная взаимосвязи качества сопровождения игры и уровня развития педагогической рефлексии. Далее тему продолжает исследование ассоциации исполнительного функционирования с двигательными навыками у детей старшего дошкольного возраста. Читатели могут также ознакомиться с исследованиями, в которых рассматривается личностная обусловленность переживаний у студентов педагогического вуза, а также анализируется влияние моделей смешанного обучения и самоэффективности на цифровое гражданское поведение учеников начальных школ в Индонезии. Завершают рубрику результаты двух исследований: о распознавании эмоциональных экспрессий в зависимости от профессии наблюдателя и о влиянии продолжительного использования смартфона на рассеянное внимание.
В рубрике «Психология образования» можно узнать о психологических предпосылках и барьерах инновационной активности педагогов. Далее представлено исследование роли стиля научного руководства как предиктора мотивации и выгорания аспирантов. В завершении выпуска представлено экспериментальное исследование взаимодействия учащихся 7-8 классов с гипертекстом с использованием айтрекера, а также анализ осведомленности, готовности и практики применения искусственного интеллекта в школьном математическом образовании.
Надеемся, что материалы этого выпуска будут полезны исследователям, практикам и всем, кто интересуется современными тенденциями в психологии развития и образования.
Редакция журнала
Метрики
Просмотров web
За все время: 11
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 6
Скачиваний PDF
За все время: 6
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 4
Всего
За все время: 17
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 10