Якшина А.Н., Трифонова Е.В., Стародубцева Е.А., Кузьмина В.В. Взаимосвязь качества сопровождения игры и уровня развития педагогической рефлексии С. 5–17 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300301 24
Жиляева Т.В., Толстоброва Е.М., Силантьева О.М., Насонова У.А., Брак И.В., Борисов В.Ю., Тарадай Ю.М., Борисова А.М. Оценка ассоциаций двигательных навыков с показателями исполнительного функционирования у детей старшего дошкольного возраста С. 18–32 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300302 12
Трофимова Ю.В., Ефанова М.И. Переживания в деятельности и психологические ресурсы студентов С. 33–46 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300303 17
Муджтахидин М., Вахджоеди В., Вийоно С., Аток Р.А., Блажич М.М. Влияние моделей смешанного обучения и интернет-самоэффективности на цифровое гражданское поведение учеников начальных классов в Индонезии С. 47–58 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2025300304 13
Тодич Якшич Т., Павичевич М. Распознавание эмоциональных экспрессий лица в зависимости от профессиональной деятельности наблюдателя: экспериментальное исследование С. 59–71 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300305 16
Фират М. Эффект длительного времени, проведенного за экраном смартфона, на непрерывное распределенное внимание С. 72–84 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2025300306 26
Гут Ю.Н., Кабардов М.К., Осницкий А.К., Ткаченко Н.С. Психологические предпосылки и барьеры инновационной активности педагогов С. 85–99 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300307 28
Марчук Л.А. Стиль научного руководства как предиктор мотивации и выгорания аспирантов С. 100–110 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300308 14
Борисенко Н.А., Ганичева А.А., Миронова К.В., Шишкова С.В. Психологические особенности взаимодействия учащихся 7–8-х классов с гипертекстом: теоретико-экспериментальное исследование с использованием айтрекера С. 111–124 PDF DOI 10.17759/pse.2025300309 15
Кузьменко М.В. Искусственный интеллект в школьном математическом образовании: осведомленность, готовность и использование учителями математики С. 125–139 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2025300310 29