Психолого-педагогические исследования
2015. Том 7. № 2. С. 59–71
doi:10.17759/psyedu.2015070206
ISSN: 2587-6139 (online)
Содержание ценностных ориентаций обучающихся в условиях кадетского образования
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: кадетское образование, аксиологический компонент содержания образования, ценностные ориентации, терминальные ценности, инструментальные ценности
Рубрика издания: Психология образования
DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu.2015070206
Для цитаты: Зверева И.И. Содержание ценностных ориентаций обучающихся в условиях кадетского образования [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2015. Том 7. № 2. С. 59–71. DOI: 10.17759/psyedu.2015070206
Литература
- Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 2001. 288 с.
- Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избр. психол. тр. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2001. 349 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность: 3-е изд. М.: Смысл, 1999. 365 с.
- Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентаций. М.: Смысл, 1992. 17 с.
- Лернер И.Я. Введение // Дидактические проблемы построения базового содержания образования / Под. ред. И.Я. Лернера, И.К. Журавлева. М.: ИТП и МИО РАО, 1993. С. 3–8.
- Линч М. Базовые потребности и субъективное благополучие с точки зрения теории самодетерминации // Психология: Журнал Высшей школы экономики. 2004. Т. 1. № 3. С. 137–142.
- Метелина А.А. Специфика социальных связей подростков и старших школьников в условиях кадетской школы-интерната [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование PSUEDU.ru. 2012. № 1. URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n1/50191.shtml (дата обращения: 14.01.2015).
- Олпорт Г. Становление личности. Избранные труды / Общ. ред. А.Н. Леонтьева. М.: Смысл, 2002. 464 с.
- Петронюк И.С. Особенности межличностных отношений воспитанников кадетских корпусов // Психологическая наука и образование. 2008. № 1. С. 45–49.
- Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. М.: Высшая школа, 2004. 512 с.
- Рамазанов М.Р. Система кадетского образования как социальный институт в современной России (на примере Республики Татарстан). Автореф. дис. ... канд. социол. наук. Казань, 2014. 20 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2009. 592 с.
- Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности: Диспозиционная концепция: 2-е расширенное изд. М.: ЦСПиМ, 2013. 376 с.
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования [Электронный ресурс] //URL: http://минобрнауки.рф/документы/543.
- Чирков В.И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека // Вопросы психологии. 1996. № 3. С. 116–132.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1894
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 4
Скачиваний
Всего: 1062
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0