Перспективы науки и образования
2016. № 1. С. 31–34
ISSN: 2307-2334
Оценивание и самооценивание как факторы мотивации в системе высшего образования: результаты педагогического эксперимента
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: высшее образование, мотивация, самооценивание, оценивание , самоконтроль, контроль, эксперимент
Рубрика издания: Проблемы профессиональной подготовки
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Болдина М.Ю. Оценивание и самооценивание как факторы мотивации в системе высшего образования: результаты педагогического эксперимента [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования. 2016. № 1. С. 31–34. URL: https://psyjournals.ru/journals/science_and_education/archive/2016_n1/boldina (дата обращения: 15.12.2024)
Фрагмент статьи
В целях анализа мотивационной составляю- щей стоит особо отметить, что, по результатам упомянутого исследования, абсолютному большинству опрошенных интересна их будущая специальность (81%). Помимо этого, анализ ответов на данный вопрос показывает, что интерес к профессии понижается от первых курсов к последним.
Литература
- Дёмина А.А. Психологический формат изучения проблемы перфекционизма [Электронный ресурс] // Sci-article.ru. 2014. №6. URL: http://sci-article.ru/stat.php?i=1392997008 (Дата обращения: 24.10.2015).
- Емельянов В.С. Теоретическая модель процесса формирования умений самоконтроля в обучении [Электронный ресурс] // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2012. №10 (18) URL: http://sisp. nkras.ru/e-ru/issues/2012/10/emelyanov.pdf (Дата обращения: 24.10.2015).
- Захаров В.А., Захарова Л.П. Анализ качества контроля и оценки знаний студентов // Альманах современной науки и образования. 2007. № 4. С.78-82.
- Копец Л.В. Классические эксперименты в психологии. Хоторнский эксперимент (1924-1932) / ПСИ-ФАКТОР [Сайт]. URL: http://psyfactor.org/lib/hotornskiy_experiment.htm (Дата обращения 23.10.2015).
- Матвиенко Ю.А. Использование самоконтроля учебной деятельности студентов экономических специальностей в процессе психолого-педагогической подготовки с целью повышения качества усвоения знаний // Молодой ученый. 2013. №5. С. 744-748.
- Пермяков О.Е., Жадан В.А., Менькова С.В. Влияние организации балльно-рейтинговой системы на мотивацию учебно-познавательной деятельности студентов и профессиональной деятельности преподавателей // Известия ТПу. 2006. №6. С.216-222.
- Психологический словарь [Сайт]. URL: http://psi.webzone.ru/st/102000.htm (Дата обращения 22.10.2015).
- Сорокина Н.Д. Перемены в образовании и динамика жизненных стратегий студентов // Социологические исследования. 2003. №10. С.55–61.
- Фёдорова Т.А., Жилкин В.В. Высшее образование: мотивация к получению [Электронный ресурс] // Аналитика культурологии: электронное научное издание. 2005. №1. URL: http://analiculturolog.ru/component/k2/item/138-higher- education-motivation-receivable.html (Дата обращения 24.10.2015).
- Чурекова Т.М., Съедина Н.В. Методы формирования готовности студентов к самоконтролю в процессе обучения // Вестник КемГу. 2011. №1. C.105-108.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1015
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 505
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1