Синдром Дауна XXI век
2010. № 1. С. 13–20
Гимнастика активного типа. Современный подход к формированию навыков крупной моторики
Общая информация
Рубрика издания: Психология и педагогика
Тип материала: научная статья
Опубликована
Для цитаты: Жиянова, П.Л., Поле, Е.В., Нечаева, Т.Н. (2010). Гимнастика активного типа. Современный подход к формированию навыков крупной моторики. Синдром Дауна XXI век, (1), 13–20. URL: https://psyjournals.ru/journals/sdXXI/archive/2010_n1/43860 (дата обращения: 05.12.2025)
Фрагмент статьи
Если лишить человека возможности набираться опыта или делать за него то, что он может сделать сам, он не сможет естественно и гармонично развиваться.
Лизель Полински
В словах Лизель Полински очень точно обозначен принципиальный момент развития любого ребенка, в том числе и развития его двигательной сферы. Как помочь развиваться малышу: строить занятия по строго намеченному плану, выполняя вместе с ним то, что он еще не может, а возможно, и не хочет сделать сам, или выстраивать развивающую и приглашающую среду таким образом, чтобы нам, взрослым, оставалось лишь помогать ему и направлять его развитие? От ответа на этот вопрос зависит, если так можно выразиться, философия любого метода, используемого в занятиях с детьми. О том, как создать оптимальные условия, в которых возможности ребенка реализовывались бы наиболее успешно, и пойдет речь в нашей статье, посвященной двигательному развитию детей раннего возраста с синдромом Дауна.
Литература
- Лаутеслагер П. Двигательное развитие детей раннего возраста с синдромом Дауна. М. : Монолит, 2003. 356 с.
- Жиянова П. Л. Семейно-центрированная модель ранней помощи. М. : Монолит, 2006. 288 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1450
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1
Скачиваний PDF
За все время: 2059
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1
Всего
За все время: 3509
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 2