Формирование переноса навыков у ребенка с синдромом Дауна в контексте гештальт-подхода

 
Аудио генерируется искусственным интеллектом

Резюме

Признавая, что перенос в повседневную жизнь навыков, приобретаемых ребенком с синдромом Дауна на дидактических занятиях, считается чисто педагогической темой, автор рассматривает ее с позиции гештальт-психолога. Гештальт-подход в качестве метода, использующегося в практике семейного консультирования, создает совершенно иное восприятие данной проблемы. Он показывает, что на формирование переноса навыков влияют особенности внутрисемейных отношений и отношений между специалистом и ребенком. Предложенные в статье рекомендации указывают направление практической деятельности психологам и педагогам как членам одной команды.

Общая информация

Рубрика издания: Психология и педагогика

Тип материала: научная статья

Опубликована

Для цитаты: Музюкин, И.Б. (2011). Формирование переноса навыков у ребенка с синдромом Дауна в контексте гештальт-подхода. Синдром Дауна XXI век, (1), 22–26. URL: https://psyjournals.ru/journals/sdXXI/archive/2011_n1/47742 (дата обращения: 05.12.2025)

Информация об авторах

И.Б. Музюкин, методист по консультативной работе, психолог Даунсайд Ап, гештальт-терапевт, Москва, Российская Федерация

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1027
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 2

 Скачиваний PDF

За все время: 564
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1

 Всего

За все время: 1591
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 3