Синдром Дауна XXI век
2011. № 1. С. 22–26
Формирование переноса навыков у ребенка с синдромом Дауна в контексте гештальт-подхода
Аннотация
Признавая, что перенос в повседневную жизнь навыков, приобретаемых ребенком с синдромом Дауна на дидактических занятиях, считается чисто педагогической темой, автор рассматривает ее с позиции гештальт-психолога. Гештальт-подход в качестве метода, использующегося в практике семейного консультирования, создает совершенно иное восприятие данной проблемы. Он показывает, что на формирование переноса навыков влияют особенности внутрисемейных отношений и отношений между специалистом и ребенком. Предложенные в статье рекомендации указывают направление практической деятельности психологам и педагогам как членам одной команды.
Общая информация
Рубрика издания: Психология и педагогика
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Музюкин И.Б. Формирование переноса навыков у ребенка с синдромом Дауна в контексте гештальт-подхода // Синдром Дауна XXI век. 2011. № 1. С. 22–26.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1007
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 545
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0