Сделай шаг
2013. № 2. С. 17–21
Коррекционная школа. Наш опыт.
Общая информация
Рубрика издания: Навигатор
Тип материала: эссе
Для цитаты: Коррекционная школа. Наш опыт. // Сделай шаг. 2013. № 2. С. 17–21.
Фрагмент статьи
Безусловно, очень важным для ребенка является темп усвоения знаний. Детям с
синдромом Дауна трудно осваивать учебный материал с той же скоростью, что и
детям с нормальным интеллектом. Поэтому замедленная программа и постоянное
повторение пройденного значительно облегчают учебу. При том, что мы давно учим
буквы, вдруг оказывается, что какие-то из них ребенок не помнит – «забил».
Используются специальные методики, много наглядных материалов, адаптированные
учебники. Например, в учебнике математики вначале идет блок дочисловых
представлений: много-мало, выше-ниже, первый-последний; при изучении цифр много
упражнений на раскладывание, состав числа.
Метрики
Просмотров
Всего: 900
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 1067
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1