Коррекционная школа. Наш опыт.

Общая информация

Рубрика издания: Навигатор

Тип материала: эссе

Опубликована

Для цитаты: Коррекционная школа. Наш опыт.. (2013). Сделай шаг, (2), 17–21. URL: https://psyjournals.ru/journals/sdelaishag/archive/2013_n2/67919 (дата обращения: 22.06.2025)

Фрагмент статьи

Безусловно, очень важным для ребенка является темп усвоения знаний. Детям с синдромом Дауна трудно осваивать учебный материал с той же скоростью, что и детям с нормальным интеллектом. Поэтому замедленная программа и постоянное повторение пройденного значительно облегчают учебу. При том, что мы давно учим буквы, вдруг оказывается, что какие-то из них ребенок не помнит – «забил». Используются специальные методики, много наглядных материалов, адаптированные учебники. Например, в учебнике математики вначале идет блок дочисловых
представлений: много-мало, выше-ниже, первый-последний; при изучении цифр много упражнений на раскладывание, состав числа.

Метрики

 Просмотров web

За все время: 906
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1

 Скачиваний PDF

За все время: 1082
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2

 Всего

За все время: 1988
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3