Сделай шаг
2013. № 2. С. 17–21
Коррекционная школа. Наш опыт.
Общая информация
Рубрика издания: Навигатор
Тип материала: эссе
Опубликована
Для цитаты: Коррекционная школа. Наш опыт.. (2013). Сделай шаг, (2), 17–21. URL: https://psyjournals.ru/journals/sdelaishag/archive/2013_n2/67919 (дата обращения: 22.06.2025)
Фрагмент статьи
Безусловно, очень важным для ребенка является темп усвоения знаний. Детям с
синдромом Дауна трудно осваивать учебный материал с той же скоростью, что и
детям с нормальным интеллектом. Поэтому замедленная программа и постоянное
повторение пройденного значительно облегчают учебу. При том, что мы давно учим
буквы, вдруг оказывается, что какие-то из них ребенок не помнит – «забил».
Используются специальные методики, много наглядных материалов, адаптированные
учебники. Например, в учебнике математики вначале идет блок дочисловых
представлений: много-мало, выше-ниже, первый-последний; при изучении цифр много
упражнений на раскладывание, состав числа.
Метрики
Просмотров web
За все время: 906
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1
Скачиваний PDF
За все время: 1082
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2
Всего
За все время: 1988
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3