Социосфера
2011. № 2. С. 79–81
ISSN: 2078-7081
«Школа социального работника» как одна из форм повышения коммуникативной компетентности социальных работников
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: professional communication, communicative competence
Рубрика издания: Социология и демография
Тип материала: научная статья
Опубликована
Для цитаты: Шехова, Р.Н. (2011). «Школа социального работника» как одна из форм повышения коммуникативной компетентности социальных работников. Социосфера, (2), 79–81. URL: https://psyjournals.ru/journals/sociosphera/archive/2011_n2/42528 (дата обращения: 05.12.2025)
Фрагмент статьи
В современном мире общественная коммуникация играет всё большую и значимую роль. Она приобретает ещё одну важную составляющую – профессиональную коммуникацию. Под профессиональной коммуникацией понимается специфика коммуникативных навыков, определяемых профессиями, чьим существенным компонентом является обязанность вступать в коммуникацию. К таким профессиям относятся, прежде всего, профессии в сфере социальной работы.
Специфика социальной работы состоит в том, что при решении стоящих перед ней проблем она прямо или косвенно затрагивает все формы и виды общественных отношений и деятельности людей, все стороны общества. Выявление и решение этих проблем осуществляется посредством установления и поддержания контактов с представителями государственных служб, общественных организаций и объединений, гражданами и социальными группами, нуждающимися в помощи, защите, поддержке. Это требует, в свою очередь, высокого развития у работников социальных служб коммуникативной компетентности.
Литература
- Ломов Б. Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения – М., 2007. – C. 11.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 2096
В прошлом месяце: 21
В текущем месяце: 3
Скачиваний PDF
За все время: 547
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Всего
За все время: 2643
В прошлом месяце: 24
В текущем месяце: 3