Междисциплинарные технологии как фактор преемственности средней и высшей школы

411

Аннотация

In clause is considered the category of interdisciplinarity and are developed interdisciplinary continuity technologies of educational-research activity of schoolboys and students. The author connects decision's ways of the didactic continuity problem between secondary school and high school with overcoming of the subject-centrist approach to training.

Общая информация

Ключевые слова: interdisciplinary basis, educational research, continuity of training

Рубрика издания: Народное образование. Педагогика и психология.

Тип материала: обзорная статья

Для цитаты: Самсонова А.В. Междисциплинарные технологии как фактор преемственности средней и высшей школы // Социосфера. 2012. № 4. С. 92–93.

Фрагмент статьи

В любой модели образования важнейшее место занимает гуманитарное знание. Проблема человека – центр осмысления современных социокультурных процессов. Её изучение предполагает интеграцию наук, их взаимодействие. Являясь относительно целостной структурой, содержание гуманитарного образования объективно фрагментируется за счёт своего исторически и антропологически оправданного деления на отдельные ступени, в частности, ступени школы и вуза.

Литература

  1. Гетманская Е. В. Онтологические основания преемственности гуманитарного образования: от школы к вузу // Электронный научный журнал «Вестник Оренбургского государственного педагогического университета». – 2010. – Т. 3–4 (№ 56). С. 73–78.
  2. Плигин А. А. Познавательные стратегии школьников : монография. – М. : Профит Стайл, 2007. – 528 с.

Информация об авторах

Самсонова А.В., Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова, Москва, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 946
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 411
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0