Социосфера
2012. № 4. С. 92–93
ISSN: 2078-7081
Междисциплинарные технологии как фактор преемственности средней и высшей школы
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: interdisciplinary basis, educational research, continuity of training
Рубрика издания: Народное образование. Педагогика и психология.
Тип материала: обзорная статья
Опубликована
Для цитаты: Самсонова, А.В. (2012). Междисциплинарные технологии как фактор преемственности средней и высшей школы. Социосфера, (4), 92–93. URL: https://psyjournals.ru/journals/sociosphera/archive/2012_n4/56919 (дата обращения: 24.06.2025)
Фрагмент статьи
В любой модели образования важнейшее место занимает гуманитарное знание. Проблема человека – центр осмысления современных социокультурных процессов. Её изучение предполагает интеграцию наук, их взаимодействие. Являясь относительно целостной структурой, содержание гуманитарного образования объективно фрагментируется за счёт своего исторически и антропологически оправданного деления на отдельные ступени, в частности, ступени школы и вуза.
Литература
- Гетманская Е. В. Онтологические основания преемственности гуманитарного образования: от школы к вузу // Электронный научный журнал «Вестник Оренбургского государственного педагогического университета». – 2010. – Т. 3–4 (№ 56). С. 73–78.
- Плигин А. А. Познавательные стратегии школьников : монография. – М. : Профит Стайл, 2007. – 528 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 951
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0
Скачиваний PDF
За все время: 418
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 3
Всего
За все время: 1369
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 3