Посунько Ж.О. Факторы пространственного восприятия феномена терроризма в глобальном обществе риска С. 23–24 PDF 494
Какваева С.Б. Субстантивные словосочетания с зависимыми прилагательными, местоимениями, числительными, причастиями наречиями в русском и лакском языках С. 27–28 PDF 543
Апанасюк Л.А. Русский язык как иностранный в подготовке студентов-мигрантов к межкультурному сотрудничеству С. 29–30 PDF 680
Харакчийска Ц.К. Теория приобретения речи и ее приложение при исследовании овладения английскими артиклями болгарскими детьми, изучающими английский язык С. 31–41 PDF 594
Чистова C.C. Языковое манипулирование в средствах массовой информации США: уровень текста С. 42–46 PDF 1036
Теоретические основы этнопсихолингвистического описания выражения эмоций в русской и китайской лингвокультурах С. 49–52 PDF 1259
Люзняк М.М. Украинская научно-популярная книга в национальной культуре конца ХІХ века С. 52–55 PDF 507
Анисимова Н.П. Основные приемы и принципы литературной театральности в украинском поэтическом дискурсе генерации 80-х гг. ХХ в.: теоретический аспект С. 56–60 PDF 463
Гутман В.В. Содержание образования в условиях современной образовательной действительности С. 61–63 PDF 635
Назаренко Т.В. Обследование состояния развития речи детей старшего дошкольного возраста С. 66–67 PDF 734
Туктагулова М.Н. Речь учителя как проявление его установки на педагогическую поддержку школьника С. 68–72 PDF 574
Шкитина Л.Ю. Деятельность дома детского творчества «Преображенский» в контексте формирования толерантности у учащихся С. 72–78 PDF 672
Берберян А.С. Исследование самопонимания этнокультурной идентичности российской и армянской молодежью С. 78–82 PDF 978
Данилов Д.А., Корнилова А.Г. Концептуальные основы формирования экологической культуры школьников на Крайнем Севере С. 83–86 PDF 657
Афанасьева В.Т. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовании С. 86–88 PDF 625
Панина С.В. Социальное партнерство родителей и школы в профессиональной ориентации учащихся С. 89–91 PDF 1471
Самсонова А.В. Междисциплинарные технологии как фактор преемственности средней и высшей школы С. 92–93 PDF 425
Саламатина Ю.В. Рефлексивная деятельность как важнейшее условие формирования эмпатийной культуры будущих учителей С. 98–101 PDF 640
Бояров Е.Н. Теоретические основы построение безопасной информационной образовательной среды подготовки педагогов в области безопасности жизнедеятельности С. 101–106 PDF 891
Абрамовских Н.В. Компоненты системы профессиональной подготовки социальных педагогов в вузе С. 106–110 PDF 625
Муха В.Н., Литовка В.А. Исследование особенностей репродуктивного поведения населения Краснодарского края С. 115–116 PDF 610
Корчак Е.А. Муниципальная социальная политика в сфере благосостояния в зарубежных северных странах С. 117–120 PDF 641
Курбатова Н.С. Роль эколого-экономических исследований в сфере использования и оценки земельных ресурсов поселений С. 121–124 PDF 551
Литвин Ю.В. Историко-этнографические источники о повседневной жизни карельской крестьянки (конец XIX – начало XX вв.) С. 127–130 PDF 459
Дорошин Б.А. Тестовые материалы по дисциплине «Отечественная история».Тема «Древнейшее прошлое нашей страны» С. 133–136 PDF 378
План международных конференций, проводимых вузами России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Болгарии, Ирана, Казахстана, Польши, Украины и Чехии на базе НИЦ «Социосфера» 2013 г. С. 137–140 PDF 310