Посунько Ж.О. Факторы пространственного восприятия феномена терроризма в глобальном обществе риска С. 23–24 PDF 475
Какваева С.Б. Субстантивные словосочетания с зависимыми прилагательными, местоимениями, числительными, причастиями наречиями в русском и лакском языках С. 27–28 PDF 517
Апанасюк Л.А. Русский язык как иностранный в подготовке студентов-мигрантов к межкультурному сотрудничеству С. 29–30 PDF 655
Харакчийска Ц.К. Теория приобретения речи и ее приложение при исследовании овладения английскими артиклями болгарскими детьми, изучающими английский язык С. 31–41 PDF 584
Чистова C.C. Языковое манипулирование в средствах массовой информации США: уровень текста С. 42–46 PDF 1021
Теоретические основы этнопсихолингвистического описания выражения эмоций в русской и китайской лингвокультурах С. 49–52 PDF 1241
Люзняк М.М. Украинская научно-популярная книга в национальной культуре конца ХІХ века С. 52–55 PDF 494
Анисимова Н.П. Основные приемы и принципы литературной театральности в украинском поэтическом дискурсе генерации 80-х гг. ХХ в.: теоретический аспект С. 56–60 PDF 449
Гутман В.В. Содержание образования в условиях современной образовательной действительности С. 61–63 PDF 613
Назаренко Т.В. Обследование состояния развития речи детей старшего дошкольного возраста С. 66–67 PDF 723
Туктагулова М.Н. Речь учителя как проявление его установки на педагогическую поддержку школьника С. 68–72 PDF 554
Шкитина Л.Ю. Деятельность дома детского творчества «Преображенский» в контексте формирования толерантности у учащихся С. 72–78 PDF 650
Берберян А.С. Исследование самопонимания этнокультурной идентичности российской и армянской молодежью С. 78–82 PDF 966
Данилов Д.А., Корнилова А.Г. Концептуальные основы формирования экологической культуры школьников на Крайнем Севере С. 83–86 PDF 636
Афанасьева В.Т. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовании С. 86–88 PDF 617
Панина С.В. Социальное партнерство родителей и школы в профессиональной ориентации учащихся С. 89–91 PDF 1458
Самсонова А.В. Междисциплинарные технологии как фактор преемственности средней и высшей школы С. 92–93 PDF 411
Саламатина Ю.В. Рефлексивная деятельность как важнейшее условие формирования эмпатийной культуры будущих учителей С. 98–101 PDF 628
Бояров Е.Н. Теоретические основы построение безопасной информационной образовательной среды подготовки педагогов в области безопасности жизнедеятельности С. 101–106 PDF 881
Абрамовских Н.В. Компоненты системы профессиональной подготовки социальных педагогов в вузе С. 106–110 PDF 614
Муха В.Н., Литовка В.А. Исследование особенностей репродуктивного поведения населения Краснодарского края С. 115–116 PDF 597
Корчак Е.А. Муниципальная социальная политика в сфере благосостояния в зарубежных северных странах С. 117–120 PDF 631
Курбатова Н.С. Роль эколого-экономических исследований в сфере использования и оценки земельных ресурсов поселений С. 121–124 PDF 540
Литвин Ю.В. Историко-этнографические источники о повседневной жизни карельской крестьянки (конец XIX – начало XX вв.) С. 127–130 PDF 441
Дорошин Б.А. Тестовые материалы по дисциплине «Отечественная история».Тема «Древнейшее прошлое нашей страны» С. 133–136 PDF 367
План международных конференций, проводимых вузами России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Болгарии, Ирана, Казахстана, Польши, Украины и Чехии на базе НИЦ «Социосфера» 2013 г. С. 137–140 PDF 306