Посунько Ж.О. Факторы пространственного восприятия феномена терроризма в глобальном обществе риска С. 23–24 PDF 487
Какваева С.Б. Субстантивные словосочетания с зависимыми прилагательными, местоимениями, числительными, причастиями наречиями в русском и лакском языках С. 27–28 PDF 530
Апанасюк Л.А. Русский язык как иностранный в подготовке студентов-мигрантов к межкультурному сотрудничеству С. 29–30 PDF 665
Харакчийска Ц.К. Теория приобретения речи и ее приложение при исследовании овладения английскими артиклями болгарскими детьми, изучающими английский язык С. 31–41 PDF 585
Чистова C.C. Языковое манипулирование в средствах массовой информации США: уровень текста С. 42–46 PDF 1033
Теоретические основы этнопсихолингвистического описания выражения эмоций в русской и китайской лингвокультурах С. 49–52 PDF 1253
Люзняк М.М. Украинская научно-популярная книга в национальной культуре конца ХІХ века С. 52–55 PDF 501
Анисимова Н.П. Основные приемы и принципы литературной театральности в украинском поэтическом дискурсе генерации 80-х гг. ХХ в.: теоретический аспект С. 56–60 PDF 456
Гутман В.В. Содержание образования в условиях современной образовательной действительности С. 61–63 PDF 622
Назаренко Т.В. Обследование состояния развития речи детей старшего дошкольного возраста С. 66–67 PDF 726
Туктагулова М.Н. Речь учителя как проявление его установки на педагогическую поддержку школьника С. 68–72 PDF 563
Шкитина Л.Ю. Деятельность дома детского творчества «Преображенский» в контексте формирования толерантности у учащихся С. 72–78 PDF 660
Берберян А.С. Исследование самопонимания этнокультурной идентичности российской и армянской молодежью С. 78–82 PDF 971
Данилов Д.А., Корнилова А.Г. Концептуальные основы формирования экологической культуры школьников на Крайнем Севере С. 83–86 PDF 645
Афанасьева В.Т. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовании С. 86–88 PDF 619
Панина С.В. Социальное партнерство родителей и школы в профессиональной ориентации учащихся С. 89–91 PDF 1464
Самсонова А.В. Междисциплинарные технологии как фактор преемственности средней и высшей школы С. 92–93 PDF 418
Саламатина Ю.В. Рефлексивная деятельность как важнейшее условие формирования эмпатийной культуры будущих учителей С. 98–101 PDF 634
Бояров Е.Н. Теоретические основы построение безопасной информационной образовательной среды подготовки педагогов в области безопасности жизнедеятельности С. 101–106 PDF 886
Абрамовских Н.В. Компоненты системы профессиональной подготовки социальных педагогов в вузе С. 106–110 PDF 618
Муха В.Н., Литовка В.А. Исследование особенностей репродуктивного поведения населения Краснодарского края С. 115–116 PDF 602
Корчак Е.А. Муниципальная социальная политика в сфере благосостояния в зарубежных северных странах С. 117–120 PDF 635
Курбатова Н.С. Роль эколого-экономических исследований в сфере использования и оценки земельных ресурсов поселений С. 121–124 PDF 541
Литвин Ю.В. Историко-этнографические источники о повседневной жизни карельской крестьянки (конец XIX – начало XX вв.) С. 127–130 PDF 450
Дорошин Б.А. Тестовые материалы по дисциплине «Отечественная история».Тема «Древнейшее прошлое нашей страны» С. 133–136 PDF 371
План международных конференций, проводимых вузами России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Болгарии, Ирана, Казахстана, Польши, Украины и Чехии на базе НИЦ «Социосфера» 2013 г. С. 137–140 PDF 307