Социальная психология и общество
2016. Том 7. № 1. С. 140–147
doi:10.17759/sps.2016070110
ISSN: 2221-1527 / 2311-7052 (online)
К вопросу о методическом обеспечении исследований отношений межличностной значимости в воспитательных группах дошкольных образовательных учреждений
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: межличностные отношения, социальная ситуация развития, неформальная структура власти, интегральный статус
Рубрика издания: Методический инструментарий
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/sps.2016070110
Для цитаты: Ильин В.А., Хрисанова Е.В. К вопросу о методическом обеспечении исследований отношений межличностной значимости в воспитательных группах дошкольных образовательных учреждений // Социальная психология и общество. 2016. Том 7. № 1. С. 140–147. DOI: 10.17759/sps.2016070110
Фрагмент статьи
На первый взгляд, очередное обра- щение к проблеме изучения отношений межличностной значимости в контактном сообществе, даже столь своеобычном, в силу возрастной специфики, как воспитательные группы детского сада, может показаться совершенно необоснованным, как минимум, по двум основаниям.
Литература
- Кондратьев М.Ю., Ильин В.А. Азбука социального психолога-практика. М.: ПЕР СЭ, 2007. 464 с.
- Кондратьев М.Ю., Кондратьев Ю.М. Психология отношений межличностной значимости. М.: ПЕР СЭ, 2006. 272 с.
- Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: По- литиздат, 1990. 494 с.
- Социальная психология развития / Под ред. Н.Н. Толстых. М.: Юрайт, 2014. 603 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2080
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 613
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0