Социальная психология и общество
2017. Том 8. № 4. С. 180–183
doi:10.17759/sps.2017080413
ISSN: 2221-1527 / 2311-7052 (online)
Указатель статей, опубликованных в журнале ≪Социальная психология и общество≫ в 2017 году
Общая информация
Рубрика издания: Указатель статей
Тип материала: обзорная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/sps.2017080413
Для цитаты: Указатель статей, опубликованных в журнале ≪Социальная психология и общество≫ в 2017 году // Социальная психология и общество. 2017. Том 8. № 4. С. 180–183. DOI: 10.17759/sps.2017080413
Полный текст
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
Толстых Н.Н. Предисловие главного редактора ..................................... № 3. С. 5—7
Толстых Н.Н. Предисловие главного редактора ..................................... № 4. С. 5—7
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Батхина А.А. Стратегии поведения в межкультурном конфликте: обзор зарубежных исследований ................................................................................................... № 3. С. 45—62
Бодзяны М. «Стеклянные стены» — размышления о европейском мультикультурализме №........................................................................................................ 3. С. 20—30
Варшавер Е.А. Нейрофизиология этничности (по материалам зарубежных исследований) №........................................................................................................ 4. С. 43—54
Городилина М.В. Время как интегрирующий фактор семьи
в зарубежных исследованиях ...................................................................... № 1. С. 5—16
Литвинова Е.Ю., Киселева Н.В. Вовлеченность
в профессиональную среду и ее значение для непрерывного образования № 2. С. 5—20
Почебут Л.Г., Безносов Д.С. Ассертивность и толерантность
в межкультурном взаимодействии ............................................................. № 3. С. 8—19
Сиддики Н., Шафик М. Культурные ценности и гендерные роли: обзор № 3. С. 31—44
Холмогорова А.Б., Рычкова О.В. 40 лет биопсихосоциальной модели: что нового? №............................................................................................................... 4. С. 8—31
Хорошилов Д.А. Психология социального познания в зеркалах «когнитивных революций» №........................................................................................................ 4. С. 55—71
Шкурко Ю.С. Нейротехнологии и пролиферация идей нейронауки .. № 4. С. 32—42
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Алдашева А.А., Зеленова М.Е., Рунец О.В. Индивидуальный стиль саморегуляции как ресурс стрессоустойчивости
у замещающих родителей ............................................................................ № 1. С. 75—92
Аюшеева Т.А, Савостьянов А.Н.,.Сапрыгин А.Е, Степанова В.В.
Поведенческие и ЭЭГ-реакции младших школьников на вербальные стимулы с различной эмоциональной окраской и условием собственного или навязанного выбора ............................................................................................................... № 4. С. 72—90
Балева М.В. Когнитивно-стилевые и контекстные факторы ингрупповой предвзятости и аутгрупповой стереотипизации
при восприятии искусственных социальных групп ................................ № 2. С. 67—84
Головей Л.А., Данилова М.В., Данилова Ю.Ю. Самоотношение и отношения со значимыми взрослыми как факторы
удовлетворенности жизнью у подростков ................................................ № 1. С. 108—125
Григорьев Д.С. Дискриминация мигрантов
в социоэкономической сфере: роль межгрупповых установок принимающего населения №........................................................................................................ 3. С. 63—84
Дубров Д.И. Взаимосвязь аккультурационного ожидания «интеграция» и удовлетворенности жизнью принимающего
населения: роль генерализованного доверия .......................................... № 3. С. 85—99
Ефремов С.Б. Модель распознавания стилистических особенностей управления транспортным средством и классификация стратегий взаимодействия в условиях
дорожного трафика ........................................................................................ № 4. С. 123—133
Кармакар Р. Зависимость просоциальной мотивации подростков от восприятия ими последовательности родительского воспитания ..................................... № 2. С. 101—115
Кондратьев М.Д. Социальные представления об успешности подростков с разным интрагрупповым статусом и разным
уровнем интеллектуальной успешности ................................................... № 2. С. 116—130
Кравченко Ю.Е. Беглость переработки речевого стимула и интенсивность переживания веселья и гордости ......................................................................................................... № 4. С. 91—106
Красило Т.А,. Кежватова Е.А. Взаимосвязь между типом привязанности и уровнем конфликтности у студентов .......................................................................... № 2. С. 85—100
Ловаков А.В. Негативные последствия организационной идентификации работника: роль трудоголизма ................................................................................................... № 2. С. 51—66
Мкртычян Г.А., Исаева О.М. Оценка культуры предпринимательского университета с помощью модели
Р. Гоффи и Г. Джонса «Куб двойное С» .................................................... № 2 С. 21—34
Нартова-Бочавер С.К. Связь психологической суверенности и социальных верований: границы личности в контексте «большого» социума ............................ № 3. С. 100—114
Погодина А.В., Есаулова К.С. Социально смелая личность в реальном общении и интернет-коммуникации: анализ представлений людей разного возраста ......... № 1. С. 38—55
Радина Н.К. Город как фабрика страха и риска: детский взгляд на городское пространство №.................................................................................................... 2. С. 131—145
Сидоренков А.В. Внутригрупповые конфликты и эффективность производственной группы №........................................................................................................ 2. С. 35—50
Сычев О.А. Социально-психологические факторы удовлетворенности отношениями в молодых супружеских парах ... № 1. С. 56—74
Татарко А.Н. Взаимосвязь базовых человеческих ценностей и электорального поведения №........................................................................................................ 1. С. 17—37
Четверикова А.И., Ермолаев В.В., Ткаченко О.Н. Когнитивные карты в стратегии поведения водителей по материалам опросников «Driving Anger Expression Inventory» («DAX») и «Dula Dangerous Driving Index» («DDDI»)
на российской выборке ................................................................................. № 4. С. 107—122
Чибисова М.Ю., Верченова Е.А. Языковая компетентность, развитие группы и социометрический статус иностранных студентов в российском вузе (на примере исследования китайских студентов) .......................................................... № 1. С. 93—107
ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРАКТИКА
Бухарина А.Ю. Управление талантами: чему учить сотрудников сегодня, чтобы выжить завтра №.................................................................................................... 1. С. 144—162
Крушельницкая О.Б., Маринова Т.Ю., Милёхин А.В. Отношение
молодежи к своему здоровью и к донорству крови ............................... № 1. С. 126—143
Хухлаева О.В. Основные причины конфликтов между
подростками в поликультурном классе и их профилактика ................. № 2. С. 109—125
Масгутова С.К , Шаклефорд П., Масгутов Д.Р. Использование
ресурсов ролей выживания и схем защитных механизмов в интерактивном тренинге MNRI® (Reflex Integration) для оптимизации личностного развития и межличностного взаимодействия №.................................................................................................... 4. С. 134—164
МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Агадуллина Е.Р., Чумакова М.А. Психологический эссенциализм: разработка и апробация шкалы ................................................................................................................ № 2. С. 142—157
Лепшокова З.Х, Татарко А.Н. Адаптация и модификация
методики аккультурационных ожиданий Джона Бери .......................... № 3. С. 125—146
Бабанин П.А. Вторая ежегодная студенческая
научно-практическая конференция памяти М.Ю. Кондратьева «Социальная психология: вопросы теории и практики» ........................................................................ № 2. С. 157—159
Голынчик Е.О., Соловьева О.В., Малышева Н.Г. Круглый стол «Социальный и культурный контекст: вызовы социальной
психологии» и традиция круглых столов социальных психологов московских вузов №........................................................................................................ 2. С. 146—156
Кочетова Т.В. Международная научно-практическая
конференция «Психология дорожного движения: вопросы теории и практики» № 2. С. 160— 163
Крушельницкая О.Б. Социально-психологический ресурс
совершенствования образовательного пространства ............................ № 4. С. 165—172
КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ
Кочетков Н.В. Новая старая парадигма исследования социального познания: монография по социальной психологии, написанная клиническими психологами через призму культурно-исторической теории. Рецензия на книгу «Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе» /
Под ред. А.Б. Холмогоровой. М.: НЕОЛИТ, 2016. 312 с......................... №... 4. С. 173—179
Рыльская Е.А. Комплексное исследование жизнеспособности человека и семьи: теория, эмпирика, перспективы. Рецензия на монографию А.В. Махнача. «Жизнеспособность человека и семьи: социально-психологическая парадигма».
М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2016. 459 с............................. №... 1. С. 163-167
К юбилею В.А. Лабунской........................................................................... №.... 3. С. 163-164
Метрики
Просмотров
Всего: 1557
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 4
Скачиваний
Всего: 466
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1