Личностные адаптационные ресурсы китайских студентов-первокурсников

75

Аннотация

В статье анализируются личностные факторы, выделяемые иностранными авторами как ресурсы или «барьеры» адаптации китайских студентов к обучению за границей. Приводятся результаты сравнительной психодиагностики свойств личности китайских студентов, обучающихся в российском и китайском вузах. Разработаны рекомендации по активизации адаптационных ресурсов китайских студентов, обучающихся за границей.

Общая информация

Рубрика издания: Общая психология, психология личности, история психологии

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Ван С., Петанова Е.И. Личностные адаптационные ресурсы китайских студентов-первокурсников // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2016. № 3. С. 75–85.

Литература

Кошелева Е. Ю. Учебные и поведенческие стратегии китайских студентов: социокультурный анализ / ред. Е. Ю. Кошелева // Портрет образовательного мигранта. Основные аспекты академической, языковой и социокультурной адаптации. Томск: РАУШМБХ, 2011. 140 с.

Информация об авторах

Ван Сяо, аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия, e-mail: wangxiao@mail.ru

Петанова Елена Ивановна, кандидат психологических наук, доцент, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия, e-mail: petanovaelena@rambler.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 83
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 4

Скачиваний

Всего: 75
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 3