Коржова Е.Ю., Рудыхина О.В. Возможности типологического подхода в исследовании эпистемологических стилей С. 7–17 PDF 114
Краснов Е.В., Корнилова Т.В. Эмоциональный интеллект и толерантность к неопределенности как предикторы результативности деятельности военных руководителей С. 28–43 PDF 209
Наследов А.Д., Киселева Л.Б. Адаптация «Опросника перфекционизма» для диагностики перфекционистских установок студентов первого курса технических вузов С. 44–64 PDF 289
Ван С., Петанова Е.И. Личностные адаптационные ресурсы китайских студентов-первокурсников С. 75–85 PDF 136
Мамайчук И.И. Вклад школы Б.Г. Ананьева в разработку методологических и методических проблем детской клинической психологии С. 86–96 PDF 87
Веракса А.Н., Якупова В.А., Алмазова О.В., Мартыненко М.Н. Познавательное и социальное развитие дошкольников в контексте готовности к школе С. 97–108 PDF 150
Галимзянова М.В., Касьяник П.М., Романова Е.В. Выраженность ранних дезадаптивных схем и режимов функционирования схем у мужчин и женщин в период ранней, средней и поздней взрослости С. 109–125 PDF 983
Тромбчиньски П.К. Взаимосвязь невротических черт личности и уровня социальной фрустрированности С. 126–139 PDF 248
Вартанян Г.А. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности несовершеннолетних: судить или лечить? С. 140–150 PDF 139
Уланова А.Ю. Модель психического и особенности конструирования речевых высказываний у детей 4–6 лет С. 151–158 PDF 50
Ковш Е.М., Ермаков П.Н., Воробьева Е.В. Особенности вызванной активности мозга при оценке эмоционально окрашенных сцен у девушек с разными генотипами полиморфизма Val158Met (G472A) COMT С. 168–177 PDF 70
Микеладзе Л.И. Временная перспектива при нормальном и патологическом старении: теория витаукта С. 178–190 PDF 258