Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология
2019. Том 9. № 4. С. 390–400
doi:10.21638/spbu16.2019.405
ISSN: 2658-3607 / 2658-6010 (online)
Роль модели психического в становлении понимания юмора детьми 4–6 лет
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: модель психического, понимание психических состояний, понимание юмора, понимание комичного, дошкольный возраст
Рубрика издания: Эмпирические и экспериментальные исследования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.21638/spbu16.2019.405
Финансирование. Работа выполнена по Госзаданию № 0159-2019-0004.
Для цитаты: Уланова А.Ю. Роль модели психического в становлении понимания юмора детьми 4–6 лет // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2019. Том 9. № 4. С. 390–400. DOI: 10.21638/spbu16.2019.405
Литература
Мартин Р. Психология юмора / пер. с англ. под ред. Л. В. Куликова. СПб.: Питер, 2009. 480 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 152
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 53
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0