Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология
2022. Том 12. № 1. С. 8–18
doi:10.21638/spbu16.2022.101
ISSN: 2658-3607 / 2658-6010 (online)
Изменчивость и постоянство научной школы, или Гармонизация прерванной идентичности
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: научная школа, методология, психологический эксперимент, рефлексология, отношения, деятельность
Рубрика издания: История психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.21638/spbu16.2022.101
Финансирование. Исследование выполнено в рамках госзадания FNRE-2021-0001.
Получена: 20.05.2022
Принята в печать:
Для цитаты: Марцинковская Т.Д. Изменчивость и постоянство научной школы, или Гармонизация прерванной идентичности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2022. Том 12. № 1. С. 8–18. DOI: 10.21638/spbu16.2022.101
Литература
Басов М. Я. Избранные психологические произведения. М.: Педагогика, 1975.
Бехтерев В. М. Объективная психология. М.: Наука, 1991.
Введенский А. И. Психология без всякой метафизики. СПб.: Изд. книжного склада М. М. Стасюлевича, 1917.
Лазурский А. Ф. Общая и экспериментальная психология. СПб.: Польза, 1912.
Марцинковская Т. Д. Русская ментальность и ее отражение в науках о человеке. М.: Блиц, 1994.
Смирнов А. А. Развитие и современное состояние психологической науки в СССР. М.: Педагогика, 1975.
Ярошевский М. Г. Историческая психология. СПб.: Изд-во Международного фонда истории науки, 1995.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 88
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 43
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0