Марцинковская Т.Д. Изменчивость и постоянство научной школы, или Гармонизация прерванной идентичности С. 8–18 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.101 113
Мироненко И.А. О научном наследии Михаила Ивановича Владиславлева С. 19–28 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.102 157
Головей Л.А. Основатель Ленинградской (Санкт-Петербургской) психологической школы Б.Г. Ананьев: ученый, опередивший свое время С. 29–45 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.103 1244
Стрижицкая О.Ю. Истоки Ленинградской (Петербургской) школы психологии старения в работах Б.Г. Ананьева и М.Д. Александровой С. 46–54 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.104 232
Ронгинская Т.И. Системный подход к анализу психологических понятий: вклад В.А. Ганзена в развитие российской психологии С. 55–70 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.105 510
Трошихина Е.Г. Научный и жизненный путь выдающегося сравнительного психолога Н.А. Тих С. 71–82 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.106 86
Коннов В.И. Дискурсивные практики исследовательской программы Б.Ф. Ломова в продвижении советской инженерной психологии С. 83–95 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.107 104
Егорова М.С. Учитель — несколько пристрастных слов об Иосифе Марковиче Палее С. 96–103 PDF DOI 10.21638/spbu16.2022.108 83