Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология
2022. Том 12. № 4. С. 527–543
doi:10.21638/spbu16.2022.409
ISSN: 2658-3607 / 2658-6010 (online)
Проблемы и перспективы исследований научения новым словам: быстрое картирование vs явное кодирование
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: кодирование, картирование, научение, усвоние новых слов, зрительное восприятие
Рубрика издания: Теория и методология психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.21638/spbu16.2022.409
Финансирование. Исследование выполнено при поддержке гранта Российского научного фонда № 22-28-01040 «Роль вербального обозначения в семантическом научении новым понятиям: эффекты быстрого картирования и явного кодирования».
Для цитаты: Гнедых Д.С., Филиппова М.Г., Макарова Д.Н., Перикова Е.И. Проблемы и перспективы исследований научения новым словам: быстрое картирование vs явное кодирование // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. 2022. Том 12. № 4. С. 527–543. DOI: 10.21638/spbu16.2022.409
Литература
Веккер Л. М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. М.: Смысл, 1998.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 98
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 48
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0